> > > > Смарт-часы сохраняют свою рыночную нишу благодаря индустрии моды

Смарт-часы сохраняют свою рыночную нишу благодаря индустрии моды

Опубликовано:

tag heuer

Хотя смарт-часам удалось занять свою нишу на рынке, они пока что не оправдывают всех возлагавшихся на них изначально ожиданий. Это особенно заметно на примере технологических концернов: Intel отказалась от носимых устройств, а Microsoft не планирует наследника Microsoft Band 2. Новая ОС Android Wear 2.0 не повлекла за собой изменений. TomTom тоже планирует уйти с рынка носимых устройств, а Jawbone проходит процедуру банкротства и начинает работу совсем в ином направлении, фокусируя внимание на корпоративных пользователях.

Получается так, что в данный момент смарт-часы не исчезают с рынка благодаря представителям индустрии моды, которые используют свои марки, чтобы привлечь к носимым устройствам покупателей. Возможно, в отдалённой перспективе целевой группой для производителей смарт-часов станут не любители технических новинок, а поклонники дизайнерской одежды. Louis Vuitton, Movado, Michael Kors, Kate Spade, Emporio Armani, Tommy Hilfiger и Fossil Gruppe уже представили смарт-часы и планируют выпустить новые модели. Tag Heuer предлагает, к примеру, модульные модели, которые нравятся покупателям, рассматривающим наручные часы и смарт-часы как модные аксессуары.

Именно поэтому большинство технологических компаний потерпели неудачу, поскольку их смарт-часы были, как правило, не столь привлекательны эстетически, да и разочаровали пользователей по функциям. В конце концов, смарт-часы требуют подключения к смартфону, чтобы можно было пользоваться всеми их функциями. В итоге стратегия модной индустрии, которая продаёт смарт-часы как обычные наручные часы, но с рядом дополнительных функций, оказалась более успешной.

Представители IT-индустрии потерпели неудачу, поскольку они сфокусировали внимание на функциях, которые выглядят довольно бледно на фоне возможностей смартфона. Им не удалось убедить покупателей, что смарт-часы - это вещь действительно необходимая. Большой потенциал может быть у гибридных смарт-часов, которые представляют собой аналоговые наручные часы с рядом дополнительных функций, и у которых нет экрана. Они указывают на то, что можно сохранить традиционный дизайн, обогатив его новыми функциями.

Apple также сопутствует с Apple Watch успех, который обеспечивают верные пользователи. Что же ожидает Android Wear, покажет время.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: