AR-очки, искусственный интеллект и Интернет вещей будут широко использоваться в ресторанах будущего – такой смелый прогноз сделали японская корпорация Panasonic и её инкубатор идей Game Changer Catapult. Стороны даже представили прототип решения Kronosys, сочетающего все указанные технологии, на выставке SXSW 2018 в США.
Panasonic и Game Changer Catapult предлагают использовать технологии дополненной реальности (AR-очки), систему распознавания голоса, облачные технологии (для хранения и обработки информации), а также искусственный интеллект, чтобы организовать систему удалённой поддержки молодых поваров. Дополнив решение IoT-совместимой бытовой техникой, камерами с технологией распознавания лиц, POS-терминалами и подключив всё это к системе управления поставками, можно создать по-настоящему умный ресторан будущего.
Процесс использования Kronosys прост. Надев очки, пользователь сразу попадает в основной интерфейс, из которого с помощью голосовых команд открывается доступ к текстовому и видеоконтенту по приготовлению конкретных блюд и другим командам. Здесь же можно увидеть список необходимых продуктов и их наличие на кухне.
Сама форма AR-очков буквально освобождает руки повара. Возможности удалённого обмена аудио и видео позволяют одному тьютору поддерживать сразу несколько молодых сотрудников в разных ресторанах. Кроме того, с помощью очков можно коммуницировать с бэк-офисом. Благодаря функции распознавания речи и возможностям перевода с/на многие языки AR-очки подойдут людям с разным культурным и профессиональным бэкграундом.
Данные от каждого носителя очков могут передаваться и аккумулироваться в облаке. Функция дата-логов позволит лучше понимать поведение людей и управлять закупками, повышая общую эффективность предприятия.