> > > > Виртуальная реальность в нескольких помещениях благодаря SteamVR Tracking 2.0

Виртуальная реальность в нескольких помещениях благодаря SteamVR Tracking 2.0

Опубликовано:

htc-vive-proС выходом HTC Vive Pro и новых базовых станций HTC также представила SteamVR Tracking 2.0. Технология позволяет увеличить охватываемое виртуальной реальностью пространство с 25 до 36 квадратных метров. Конечно, речь идет не о квадратной комнате, а о пространстве с более сложной геометрией.

HTC выпустила приложение SteamVR Beta, которое позволяет объединять до 16 базовых станций. Вроде бы, такое количество станций не нужно даже для площади 36 кв. метров, но оно может понадобиться, если пользователю придется "выйти за рамки". Так, HTC удалось создать единое виртуальное пространство в разных комнатах, даже если они разделены дверями.

Глава китайского HTC Элвин Ван Грэйлин (Alvin Wang Graylin) выложил видео, которое показывает SteamVR в действии. На нем видно, как пользователь HTC Vive Pro может покидать пределы комнаты, видеть и находить предметы, расположенные в разных местах помещения.

Для этого эксперимента понадобилось шесть базовых станций. Благодаря этому система VR могла точно отследить геометрию помещения. Используя большее количество станций, SteamVR можно применять и в более сложных пространствах.

В настоящий момент, однако, отдельные базовые станции купить невозможно. Для новой системы отслеживания HTC использует лазер со стабилизационным приводом, который посылает информацию для синхронизации через Sync on Beam. Версия SteamVR Tracking 1.0 использует два лазера со стабилизацией двумя гиромоторами на каждой станции Lighthouse. Синхронизация происходит по выделенному инфракрасному каналу Sync Blinker. Новая система отслеживания позволяет выполнять работу более точно и на более длинных расстояниях.