> > > > Новые сервисы Apple: News +, TV +, Arcade и Apple Card

Новые сервисы Apple: News +, TV +, Arcade и Apple Card

Опубликовано:

apple-logoПосле представления второго поколения AirPods, новых моделей iMac и планшетов iPad на прошлой неделе, Apple также провела еще одну презентацию в Театре Стива Джобса, которая была посвящена новым сервисам.

Доступ к печатным изданиям

Apple улучшила свое новостное приложение, которое было запущено вместе с iOS 9, и до сих пор ограничивалось онлайн-контентом крупных изданий. Притом контент отбирали только сотрудники Apple. Новый сервис Apple News+ помимо прочего позволит пользователям читать на смартфоне или планшете еще и печатные журналы и ежедневные газеты крупных издательств за ежемесячную подписку.

Apple News+ будет включать более 300 журналов разной тематики, посвященных путешествиям, одежде, природе, образованию и другим. Также сюда включены некоторые ежедневные газеты, такие как Wall Street Journal, и некоторые цифровые подписки, такие как американский техно-блог The Verge. По словам Apple, за весь каталог продуктов News+ пришлось бы платить около 8000 долларов в год, но за новый сервис Apple нужно будет заплатить всего лишь 9,99 долларов в месяц (650 рублей). Притом первый месяц будет бесплатным.

В настоящее время, однако, подписка Apple News+ будет доступна только в США и Канаде. В течение года сервис будет внедряться также и в Европе. Apple как и раньше хочет самостоятельно отбирать контент News+, и с помощью искусственного интеллекта показывать новости, которые будут интересны конкретному пользователю. Для рекламодателей эта информация будет закрыта.

Собственная платежная карта

Слухи про то, что Apple в скорое время предложит свою собственную платежную карту, ходили еще в феврале. В рамках своего вечернего выступления, компания представила ее официально. Ее запуск намечен на лето. Карта будет работать на основе верификация пользователя с платежной системой Apple Pay и прежде всего она интересна тем, что управление финансами с ее помощью станет гораздо проще.

Кроме того, важной особенностью является кэшбек: 2% на все покупки с помощью Apple Card, 3% на покупки через Apple и 1% за оплату по физической карте, которая будет сделана из титана. В США Apple Card будет запущена уже летом с платежной системой Mastercard и банком Goldman Sachs. Будет ли в других странах - пока неизвестно.

Игровая подписка: Apple Arcade

Есть три основных способа монетизации игр и приложений: пользователь платит полноценную стоимость один раз, тем самым получая пожизненный доступ к нему, либо монетизация осуществляется через внутренние платежи уже в самом приложении, а также приложения могут предоставляться по подписке. Apple Arcade относится к последним.

Помимо iPhone, iPad, iMac и MacBook будет поддерживаться также и Apple TV. После запуска для купивших подписку в новой вкладке в AppStore будут доступны более 100 эксклюзивных игр, и со временем список будет расширяться. Отметим, что и без single-play игр пользователей не оставят.

Запуск планируется на осень этого года в 150 странах. Стоимость подписки пока неизвестна.

Новое приложение Apple TV

Идея нового приложения заключается в том, чтобы собрать воедино содержимое множества различных сервисов потокового вещания и телевидения. Оно работает с популярными сервисами, такими как Amazon Video, Hulu или HBO. Прямо внутри него можно будет покупать подписки и использовать их, не переключаясь на другие приложения. Опять же, контент будет отбираться и персонализироваться, и Apple хочет использовать для этого локальное машинное обучение. Также голосовой помощник Siri поможет с выбором.

Новое приложение появится на устройствах iOS в мае, а также на устройствах MacOS - осенью. Даже умные телевизоры от Samsung, LG, Sony и Vizio должны работать с новым приложением, как и устройства FireTV от Amazon.

В дополнение к новому телевизионному приложению Apple выпустит Apple TV+ осенью. Ожидается, что это будет не просто потоковый сервис, как, например, Netflix, Amazon Video и Co. Apple добавит собственный уникальный контент.

Также Apple пригласила на презентацию несколько известных звезд: Стивена Спилберга, который принесет на платформу ремейк сериала «Удивительные истории», Стива Карелла и Риз Уизерспун, а также Дженнифер Энистон и Кумэила Нанджиани. Осенью сервис должен запуститься в 100 странах, причем рекламы в нем не будет.

Более подробная информация ожидается в ближайшее время.