> > > > Razer Respawn: энергетик для игроков

Razer Respawn: энергетик для игроков

Опубликовано:

razerТо, что производители хотят обеспечить игроков всеми возможными и невозможными продуктами, не является чем-то новым. Теперь Razer даже решила заняться напитками. Вместе с Respawn на рынке появился «Performance Drink», который был разработан специально для игроков.

Пример Red Bull показал, насколько прибыльными могут быть энергетические напитки. Может быть, этим Razer и вдохновилась, когда начала разрабатывать собственный энергетический напиток. Respawn нацелен, прежде всего, на игроков и должен помочь им оставаться сосредоточенными даже во время длительных игровых сессий. По словам Razer, Respawn разрабатывался годами в сотрудничестве с киберспортсменами и некоторыми влиятельными лицами. Возможно, фанаты Razer много раз просили выпустить подобный энергетический напиток.

Вначале команда Razer изучила доступные на рынке энергетики и обнаружила, что большинство продуктов направлены на повышение мышечного тонуса и восстановление физических сил организма. Но игрокам, в первую очередь, требуется умственное укрепление. Поэтому в отличие от классического энергетического напитка, Razer не стала опираться на высокое содержание сахара и таурина. А если быть точным, не использовать их вовсе. Вместо этого в Respawn добавлен экстракт зеленого чая, холин, витамин B и 95 мг кофеина. Пищевая ценность должна составлять всего 20 калорий. Respawn поставляется в виде порошка. Его можно растворить в воде встряхиванием или размешать. Из-за большого содержания кофеина в день следует употреблять не более трех порций.

Respawn - это независимое отделение Razer со своим собственным веб-сайтом (www.respawnbyrazer.com). В настоящее время, однако, "напиток производительности" будет предлагаться только на рынке США. Razer продает упаковки по 20 порций по 6,25 г за 24,99 долларов США (примерно 1600 рублей). В настоящее время есть ароматы граната, арбуза, малины, тропического ананаса и зеленого яблока. Компания также предлагает соответствующие фирменные кружки за $29,99. (примерно 1950 рублей).