Когда Apple представила новый смартфон iPhone 5, то компания сразу же объявила о замене старого 30-контактного док-коннектора новым разъёмом Lighnting. Старый разъём, по словам Apple, занимает слишком много места и не соответствует современным технологиям. После этого объявления у многих покупателей появилось разочарование, поскольку им придётся покупать новое оборудование из-за несовместимости старого и нового разъёмов. Сейчас, когда несколько iPhone 5 с новым разъёмом уже появились у пользователей, всплыли и первые проблемы, связанные с использованием кабеля Lightning, входящего в комплект поставки.
Как сообщает ifun.de, в магазинах Apple Store стали встречаться устройства с "дефектными" разъёмами. Проблема была обнаружена во время демонстрации, и, по словам одного из сотрудников магазина Apple, уже была произведена замена шести iPhone из-за проблем с кабелем Lightning. Как говорят сотрудники магазинов, причиной поломки кабелей может являться их недоработанный дизайн и то, что покупатели, якобы, не знают, как правильно вытаскивать кабель из разъёма.
Кроме того, обнаружилась проблема с пластиковой оболочкой коннектора. По словам одного из покупателей, она просто сползла с металлической начинки, когда тот пытался вытащить кабель из разъёма. В этом случае кабель тоже придётся менять. Является ли эта проблема единичной, или она коснётся большого количества покупателей, предстоит узнать в ближайшее время.