Один из самых популярных фото-сервисов Instagram (который скоро выйдет для Windows Phone) некоторое время назад объявил о том, что в будущем пользователи получат рекламу. Во-первых, компания обещает не навязчивую рекламу, а максимально интегрированную в социальную сеть. Во-вторых, Instagram обращает внимание на то, что ваши фотографии и видео не будут частью рекламы. В начале года это обстоятельство привело к тому, что за очень короткий период Instagram после изменений в пользовательском соглашении потерял около 50% активных пользователей.
Понятно, что никто не хочет повторения той ситуации. Однако компании необходимо финансирование и получение прибыли, чего лучше всего можно добиться при помощи рекламы. Показ рекламы коснётся только американских пользователей. При этом показ рекламы должен быть нечастым и соответствовать интересам пользователя. Рекламные фотографии будут включаться в ленту и помечаться сверху словом "Sponsored". Помимо того, пользователь получит определённый контроль над рекламой: если рекламное изображение не соответствует интересам пользователя, он может сказать об этом прямо в приложении и скрыть её показ в будущем.