> > > > CES 2014: Huawei будет продвигать свой бренд на потребительском рынке

CES 2014: Huawei будет продвигать свой бренд на потребительском рынке

Опубликовано:

Huawei

Huawei провела пресс-конференцию под темой "Make it Possible - with 4G LTE". Первым взял слово исполнительный вице-президент Huawei Consumer Business Group Колин Гилз (Colin Giles). После того как долгое время Huawei оставалась "безымянной", компания решила активно продвигать свой бренд. За период между 2012 и 2013 годами компания довела количество своих устройств с логотипом Huawei до 95%. Всего за четвёртый квартал компания поставила 17,5 млн. смартфонов, что позволило ей занять третье место после Samsung и LG в списке "крупнейших производителей смартфонов". Целью на 2014 год является отгрузка 80 млн. смартфонов, хотя за 2013 год Huawei продала лишь 52 млн. О том, сумеет ли компания достигнуть столь амбициозную цель, вероятно, будет сообщено на CES в следующем году.

Основное внимание в 2014 году компания, как и все другие производители, уделит 4G LTE. Здесь компания будет активно использовать свои ноу-хау, поскольку она является не только первым производителем, развернувшим сеть LTE, но и в целом продолжает оставаться в этой области первым номером. Также важным для Huawei остаётся продвижение и узнаваемость собственного бренда. Одной из инноваций в 2014 году должен стать дизайн. Для этого компания будет использовать обратную связь с пользователями устройств. Как сообщает китайский производитель, новые устройства должны иметь очень хорошую камеру, мощный процессор и простые в использовании приложения. Кроме этого, внимание будет уделено качеству сборки, цене и времени автономной работы. Всё это станет составными частями новых устройств Huawei.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий