> > > > Lenovo поделилась планами о будущем Motorola

Lenovo поделилась планами о будущем Motorola

Опубликовано:

lenovoКитайский производитель Lenovo впервые высказался о своих дальнейших планах после объявления о приобретении Motorola.

В интервью журналу Fortune Янг Янгжин (Yang Yuanqing), исполнительный директор крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров, рассказал, что Lenovo, безусловно, продолжит использовать бренд Motorola. По крайней мере, в США и Южной Америке компания будет предлагать устройства под брендом Motorola, а смартфоны с логотипом Lenovo вряд ли появятся. "Мы ещё не приняли окончательного решения. Вероятнее всего, мы воспользуемся преимуществами бренда Motorola, но это может быть что-то вроде 'Motorola by Lenovo'", - говорит Янг Янгжин.

Будет ли Motorola разрабатывать собственные модели, или будут выходить только смартфоны Lenovo с минимальными изменениями, Янг Янгжин не сообщил. Ничего не было сказано и о стратегии компании относительно европейского рынка. Поскольку китайский производитель хочет в этом году впервые официально обслуживать и этот рынок, бренд Motorola может стать большим преимуществом. Глава Lenovo заверил в том, что смешивания брендов не будет. ThinkPad будет использоваться для ПК, а Motorola - только для смартфонов.

Пока не предвидится изменений в производственной площадке. Будущие устройства будут производиться в Азии. Возможно, что компания продолжит кастомизацию Moto X в США, если будет спрос. Что касается портфолио, Янг Янгжин заявил, что компания не намерена останавливаться только на устройствах начального уровня и считаться дешёвым брендом. Lenovo хочет конкурировать во всех сегментах рынка смартфонов, включая устройства премиум-класса. Янг Янгжин уверен, что совместно с Motorola им удастся разработать весьма инновационный продукт. А пока компания сильна в сегменте начального уровня. В будущем Lenovo намерена обогнать Apple и Samsung, не желая довольствоваться третьим местом.

Кроме того, Янг Янгжин поделился некоторыми подробностями заключения сделки с Motorola. По его словам, переговоры о сделке длились всего два месяца, поскольку ещё в 2012 году он предлагал Google отдать Lenovo мобильный бизнес Motorola, если та больше не будет в нём заинтересована. Google запомнила это предложение и, спустя какое-то время, сама связалась с Lenovo.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий