> > > > WhatsApp: реклама может появиться в любой момент

WhatsApp: реклама может появиться в любой момент

Опубликовано:

whatsapp

В сентябре 2017 года Брайан Актон, один из основателей сервиса WhatsApp, покинул компанию, купленную Facebook 19 февраля 2014 года за 19 млрд. долларов. В мае прошлого года его примеру последовал другой сооснователь - Ян Коум. Оба они резко выступали против рекламы в мессенджере. А это не соответствует философии Facebook и Марка Цукерберга, которые признают только рекламную модель финансирования.

С их уходом голоса против рекламы в WhatsApp стихли, и теперь всё будет так, как и ожидалось. С 1 февраля 2019 года популярный мессенджер уже не свободен от рекламы.

Вице-президент по маркетинговым стратегиям Facebook подтвердила это новшество, но не уточнила, как будут выглядеть рекламные объявления. Однако уже известно, что реклама появится в WhatsApp Status, поскольку у этой функции будут сходства с Instagram. Так что следует полагать, что реклама в Status будет такой же, как в Instagram Stories. Также с сентября прошлого года Facebook работает над интеграцией рекламы в iOS-приложение мессенджера. Это даёт основания говорить о том, что пользователи iPhone станут первыми, кто столкнётся с рекламой в "WhatsApp".

Сложно прогнозировать реакцию пользователей на рекламу в WhatsApp. Не стоит забывать, что есть и другие сервисы без рекламы, такие как Signal и Telegram. WhatsApp установлено на большинстве смартфонов. Никаких особых функций, выделяющих WhatsApp на фоне других мессенджеров, у приложения нет. Групповые чаты и стикеры предлагают многие конкуренты сервиса. Так что скорее всего, даже самые верные пользователи WhatsApp изучат предложение других сервисов и начнут искать альтернативы без рекламы.