> > > > Как снимали Мандалорца: светодиодные панели и Unreal Engine

Как снимали Мандалорца: светодиодные панели и Unreal Engine

Опубликовано:

ilm24 марта сервис Disney+ будет запущен во многих европейских странах - мы получаем еще одну службу потокового вещания. Фильмы Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic будут конкурировать с контентом Amazon Prime и Netflix. Одним из последних важных проектов Disney+ можно назвать сериал "Мандалорец".

На видеоролике, представленном Industrial Light and Magic (ILM), показаны некоторые интересные этапы съемки сериала, которые ранее были невозможны. Чтобы уменьшить затраты, а также время производства сериала (в том числе и пост-обработки), многие сцены выводились на крупные светодиодные экраны, обеспечивающие фон с помощью Unreal Engine.

Центральным элементом является крупный светодиодный экран, почти полностью огибающий комнату. На потолок тоже устанавливались светодиодные панели. Высота основного экрана составила 6,4 м, длина - почти 23 м. На ЖК-экран можно подавать практически любое видео, чтобы создавать реалистичное фоновое окружение, а также упростить освещение сцены. Исполнительный продюсер ILM Джон Фаврю (Jon Favreau), отвечавший за "Мандалорца", называет данную технологию StageCraft.

С помощью реквизитов и дополнительного оборудования можно создать реалистичную сцену, на которой можно вести съемки. В отличие от съемки на фоне зеленых экранов, которые заполняются контентом во время пост-обработки, StageCraft создает "реалистичное" окружение непосредственно на сцене с актерами. В результате актеры лучше погружаются в сцену и играют более реалистично. Наконец, окружение можно менять в реальном времени, что позволяет лучше его адаптировать под условия съемки. Если режиссер посчитает какие-либо элементы сцены лишними, их можно сразу же убрать.

Светодиодный экран также обеспечивает реалистичное освещение сцены, что дает необходимые отражения на объектах - их не приходится добавлять позднее через пост-обработку.

"Мандалорец" - не первый сериал или фильм на основе данной технологии. При съемке ремейка анимаций "Книга джунглей", "Король лев" и фильма "Бегущий по лезвию 2049" использовался движок Unity. Сегодня игровые движки достигли технического уровня ранних решений рендеринга киностудий. Движки дают преимущество в виде очень гибкой реализации, что позволяет использовать их и для съемки кино и сериалов.

StageCraft, то есть использование светодиодных панелей с виртуальным 3D-окружением на основе игровых движков, обеспечивает новые возможности съемки, большую гибкость и эффективность. Будем надеяться, все это обеспечит появление более красивых и насыщенных фильмов и сериалов.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).