Sony PS4 Pro: режим Boost позволит увеличить производительность консоли в ряде игр
Самый большой эффект заметен в тех играх, в которых частота FPS не была ограничена и упиралась в производительность CPU и GPU - например, в игре "Project Cars". Однако очевидна польза режима и в том случае, если игра работала с постоянной частотой смены кадров - 30 или 60 FPS - но никак не достигала желаемой производительности. В таком случае Boost Mode позволяет консоли сохранять стабильну частату кадров без заметных провисаний. Примером в данном случае служит "The Witcher 3: Wild Hunt", которая, хотя и идёт довольно стабильно с 30 FPS после ряда обновлений, но становится ещё плавнее в Boost Mode. Кроме того, новый режим помогает ускорить загрузку сцен - в отдельных случаях можно выиграть до 10 с.
В ряде игр Boost Mode не имеет смысла. Он не несёт никаких положительных изменений для таких игр, как "Bloodborne" и "Dark Souls 3", которые продолжают работать с нестабильной частотой смены кадров. Время загрузки увеличивается лишь на секунду. Таким образом, в целом имеет смысл активировать Boost Mode – но его эффективность зависит от игры. В данный момент Boost Mode доступен в бета-версии прошивки 4.50. Все владельцы PS4 Pro смогут оценить новый режим после выхода финальной версии.