На GDC 2019 ожидается игровая консоль Google

Опубликовано:

google

В этом году на конференции разработчиков игр Google может представить широкой публике консоль, основанную на собственном потоковом сервисе. В описании тизера для GDC 2019, опубликованном 12 марта этого года, а также на веб-сайте появился слоган «Откройте будущее игр». Вместе с этим мы надеемся увидеть также и собственный облачный игровой сервис Google под названием "Project Steam". Принцип работы прост и уже знаком многим игрокам – видеоигры запускаются и работают на серверах, затем через Интернет поток передается на устройство пользователя. На возможность появления консоли Google также указывает и то, что не так давно был подан патент на геймпад Google.

В октябре прошлого года избранные игроки уже смогли протестировать на облачном сервисе Google Cloud игру Assassin’s Creed Odyssey, причем воспроизведение игры происходило прямо из браузера Chrome. Многое указывает на то, что в будущем потоковая передача устранит потребность в тяжелом оборудовании, и, особенно, в мощных видеокартах со стороны игровых ПК.

Пока что потоковая передача не может в полной мере заменить локальный расчет игр, причина кроется в задержках, связанных с прохождением пакетов через Интернет. Судя по всему, идея Google может заключаться в том, что часть вычислений возьмет на себя консоль, а другая часть будет перенесена на серверы компании. В теории это поможет решить проблему задержек.

Помимо Google и другие компании работают над собственными потоковыми сервисами. Среди них тандем Microsoft с xCloud, Amazon, Verizon, Apple и другие.