Sony подала патент, в котором говорится об «Автоматическом управлении с помощью ИИ для выполнения определенных задач во время игрового процесса». Речь идет об искусственном интеллекте, который должен анализировать действия игрока и адаптировать его стиль игры. В случае, если пользователь не хочет или не может играть, искусственный интеллект может взять управление на себя.
Чтобы ИИ научился копировать определенный стиль игры, он с помощью наборов общих моделей поведения должен следить за действиями игрока, тем самым обучаясь в процессе наблюдения. В конце концов, игрок получит собственный ИИ-профиль, который можно использовать в играх.
В патенте также указывается несколько возможных применений. Например, функция должна помочь игрокам, которые застряли в каком-то сложном участке по мере прохождения. В этом случае ИИ берет на себя лишь определенные задачи, по возможности имитируя стиль игры пользователя. Тогда задачи, решаемые ИИ, должны быть помечены плашкой «Выполненные игроком с помощью ИИ-профиля».
Еще один интересный пример - использование ИИ в кооперативных играх. К примеру, если одному из игроков пришлось прерваться (например, на обед), он сможет просто отдать управление искусственному интеллекту, чтобы другие игроки могли продолжить игру. В теории такая система могла бы помочь автоматизировать некоторые рутинные процессы вроде гринда в некоторых играх. Однако такое применение уже маловероятно.
Пока неясно, будет ли эта функция доступна. И даже если да, то неизвестно, когда она появится.
Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).