> > > > FidelityFX Super Resolution становится частью Xbox GDK

FidelityFX Super Resolution становится частью Xbox GDK

Опубликовано:

xbox one logoНа этой неделе для ПК была представлена технология FidelityFX Super Resolution (FSR). Мы рассмотрели качество и производительность в отдельной статье, теперь остается дождаться, когда AMD расширит поддержку в играх. Важную роль здесь могут сыграть консоли. Обе приставки последнего поколения Xbox и PlayStation опираются на APU AMD, поэтому мы получаем общую аппаратную платформу между консолями и ПК, что упрощает разработку.

Microsoft анонсировала, что FSR становится частью Game Development Kit (GDK). В итоге FSR будет поддерживаться на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One X и Xbox One.

Пока неизвестно, когда именно можно ожидать первых игр на консолях с поддержкой FSR. После того, как разработчики перейдут на новое GDK, Microsoft придется проверять игры - такая практика принята для игр и патчей, которые выходят на консолях. Поэтому наверняка пройдет несколько месяцев, прежде чем на консолях появятся первые игры с FSR.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).