Sony анонсировала, что на этой неделе все пользователи смогут активировать поддержку variable refresh rate (VRR) для PlayStation 5. В случае подключения телевизоров и мониторов с поддержкой VRR через HDMI 2.1 будет возможна синхронизация частоты обновления панели с частотой кадров видеокарты консоли. В результате устраняются такие артефакты, как разрывы кадров. Игра выводится намного более плавно и приятно. Sony также указывает уменьшение задержки ввода. К играм, уже вышедшим под PS5, поддержка VRR будет добавлена в виде патча.
В ближайшее время поддержка VRR будет добавлена в следующие игры.
- Astro‘s Playroom
- Call of Duty: Vanguard
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Deathloop
- Destiny 2
- Devil May Cry 5 Special Edition
- DIRT 5
- Godfall
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Resident Evil Village
- Tiny Tina’s Wonderlands
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
- Tribes of Midgard
Поддержка VRR будет добавлена к PlayStation 5 через обновление прошивки, которое будет опубликовано в ближайшие дни в мировом масштабе. После установки обновления VRR будет автоматически активироваться в играх, которые ее поддерживают. Но не следует забывать, что консоль необходимо подключать через интерфейс HDMI 2.1 к телевизору или монитору с поддержкой VRR. Для отключения VRR в меню "Screen and Video" появится соответствующая настройка. Интересно, что Sony говорит о возможности использования VRR в играх, которые официально новую функцию не поддерживают. Что позволит улучшить плавность в некоторых играх. Но если появятся какие-либо артефакты, то поддержку VRR можно выключить в меню.
Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).