Страница 3: Время отрисовки кадров CrossFire

Кроме долгожданной поддержки API Mantle, в Catalyst 14.1 Beta появилась вторая фаза реализации технологии выравнивания кадров "Frame Pacing". Если вы хотите узнать дополнительные подробности о работе технологии, мы рекомендуем обратиться к нашему тесту "Frame Pacing". От улучшенного управления ресурсами выиграют все системы multi-GPU или Crossfire. В качестве примера AMD любит ссылаться на сочетание APU с дискретной видеокартой. Но для нас более интересна комбинация Crossfire на двух high-end видеокартах.

Мы использовали стандартную тестовую систему, оснащенную двумя видеокартами Radeon R9 290X, на которой мы провели измерения в двух разных разрешениях. Анализ результатов приведен на двух графиках:

Время отрисовки кадров Battlefield 4 Multiplayer - 2x AMD Radeon R9 290X в CrossFire на 2.560x1.600 4xMSAA

Battlefield 4 Mantle Benchmarks
Battlefield 4 Mantle Benchmarks

Время отрисовки кадров Battlefield 4 Multiplayer - 2x AMD Radeon R9 290X в CrossFire на 3.840x2.160

Battlefield 4 Mantle Benchmarks
Battlefield 4 Mantle Benchmarks