Страница 4: Заключение

 

Первые тесты Mantle частично проливают свет на картину производительности. AMD сама указывает на прирост производительности в ситуациях, когда она упирается в ограничения CPU. Но в первой очереди тестов мы использовали high-end GPU в разных разрешениях и настройках с мощным CPU. Даже в такой ситуации видно, что AMD и DICE неплохо поработали над Mantle. Конечно, AMD до публикации драйвера обещала значительный прирост производительности, но определенное улучшение результатов мы получили.

Можно сделать следующие выводы:

  1. Чем сильнее мы упираемся в ограничения CPU, тем более существенные преимущества дает Mantle. Так что от нового API сильнее всего выигрывают низкие разрешения.
  2. В Crossfire с двумя high-end видеокартами и процессором Core i7-3960X на 3,9 ГГц мы подошли к ограничению CPU - и системы Crossfire тоже выиграли от нового API.
  3. Многопользовательский режим Battlefield 4 существенно более требователен к CPU, чем однопользовательский, поэтому Mantle в многопользовательском режиме даёт больше преимуществ.
  4. Игра Battlefield 4 выигрывает от Mantle и в режиме CrossFire - время отрисовки кадров выравнивается и поддерживается на стабильном уровне.

В ближайшие дни мы представим дополнительные тесты.