За последние дни интерес к DirectX 12 значительно подогрелся – в немалой степени из-за выхода в марте нескольких потенциальных хитов, опирающихся на новый графический API. Мы провели тесты производительности Ashes of the Singularity, сама Microsoft даже заговорила об адаптации Rise of the Tomb Raider под DX12. AMD тоже на днях отметилась интервью по поводу DirectX 12, архитектуры Polaris, производства новых GPU и виртуальной реальности.
Microsoft опубликовала трейлер, проливающий свет на новые технологии. Можно видеть дополнительные эффекты, снижение избыточной вычислительной нагрузки, освобождающей вычислительную мощность и уменьшающей задержки – все это сыграет важную роль во время грядущей революции VR.
В качестве примеров использования DirectX 12 Microsoft привела известные игры, но раньше они в данном контексте не упоминались. А именно Deus Ex Mankind Divided, Forza Motorsport 6 Apex, Quantum Break, Gears of War Ultimate Edition, Fable Legends, 3DMark Time Spy, Ahes of the Singularity и Just Cause 3.
Впрочем, видео нельзя назвать идеальной рекламой новой технологии. В частности, на Youtube заметно, что не везде частота кадров остается плавной. Но, возможно, перед нами артефакты монтажа.