> > > > Wolfenstein II: The New Colossus получает ускорение на видеокартах Radeon RX Vega благодаря Rapid Packed Math

Wolfenstein II: The New Colossus получает ускорение на видеокартах Radeon RX Vega благодаря Rapid Packed Math

Опубликовано:

radeon-rx-vega-techday-logo

Сегодня AMD представила видеокарты Radeon RX Vega и объявила несколько новых функций архитектуры Vega, поэтому довольно интересно, когда мы увидим поддержку тех же Rapid Packed Math и Shader Intrinsics в играх. Об одной такой игре AMD рассказала.

Игра Wolfenstein II: The New Colossus не только войдет в новые комплекты Radeon Pack, но также станет демонстрацией возможностей Rapid Packed Math и Shader Intrinsics в дополнение к Vulkan и Async Compute. AMD показал рабочую версию игры на Vulkan API, которая получала прирост производительности благодаря вычислениям INT16 или Rapid Packed Math.

Технология Rapid Packed Math может также применяться к некоторым пост-фильтрам, когда не требуется полной точности. Но вопрос прироста производительности при использовании данных технологий все равно остается открытым. Ранняя бета-версия игры не позволяет на него ответить, тем более AMD отказалась от комментариев.

Но, похоже, добавление поддержки Rapid Packed Math для разработчиков станет не такой простой опцией, то есть нельзя просто активировать функцию, после чего всю остальную работу возьмет на себя драйвер. Еще на уровне компиляции разработчикам следует решить, будет использоваться Rapid Packed Math или нет, то есть AMD придется более тесно работать с игровыми разработчиками, чтобы они добавили расчеты с поддержкой Rapid Packed Math. От новой технологии кроме игры Wolfenstein: The New Colossus также выиграет DOOM на Vulkan API.

Для Async Compute AMD тоже видит приличные улучшения в будущем. В игре The Division можно ожидать прироста производительности 13% под DirectX 12.