> > > > NVIDIA представила GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070

NVIDIA представила GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070

Опубликовано:

quadro-rtxПочти все подробности нового поколения GeForce на основе архитектуры Turing стали известны в последние дни, но сегодня NVIDIA официально представила новые видеокарты в рамках мероприятия Gaming Celebration. В начале презентации NVIDIA напоминала шаги разработки за последние десятилетия - от двух пикселей, которые соединяет линия, до современных графических движков.

Основатель компании Дженсен Хуанг особо подчеркнул трассировку лучей, которая стала одним из наиболее важных шагов за последние годы. "Краеугольный камень" графической технологии позволит поднять качество освещения объектов на принципиально иной уровень. Трассировка лучей позволяет симулировать поведение как можно большего количества лучей на сцене. Отражение, рассеивание, поглощение света, тень, полупрозрачные материалы - все это можно просчитать методом трассировки лучей.

20 лет назад для расчета картинки 512 x 512 пикселей с помощью трассировки лучей потребовался бы суперкомпьютер. Сегодня для расчета трассировки лучей на всей сцене требуются многие петафлопы производительности. И при сохранении нынешних темпов пройдет еще десять лет разработки, прежде чем мы получим такую вычислительную мощность. Именно по этой причине NVIDIA разработала RTX - программный интерфейс, сочетающий классическую растеризацию и трассировку лучей.

NVIDIA называет RTX "гибридным рендерингом", сочетающей классическую растеризацию для отображения объектов и глобальное освещение - метод на основе разных алгоритмов, позволяющий добиться максимально реалистичной картинки.

Трассировка лучей позволяет вычислять только те лучи, которые попадают в глаза пользователя. NVIDIA опирается на глубокое обучение и тренирует драйвер и программный интерфейс, используя данные в облаке. Поэтому трассировка лучей уже может выполняться на имеющихся сегодня ресурсах.

Архитектура Turing и видеокарты

Тысячи инженеров потратили сотни человеко-часов на разработку архитектуру Turing. NVIDIA говорит о десяти человеко-лет. Если верить NVIDIA, архитектура стала самым крупным техническим прорывом после представления ядер CUDA, которые мы называем сегодня потоковыми процессорами.

Наиболее важные технические спецификации трассировки лучей можно сформулировать следующим образом:

  • 14 TFLOPS (расчеты с плавающей запятой)
  • 14 TIPS (целочисленные расчеты)
  • Ядра RT с производительностью 10 гигалучей в секунду (1080 Ti дает только 1,21 гигалучей/с)

Что характеризует вычислительную производительность, на которую опирается NVIDIA. С графическими процессорами на архитектурах Pascal и Volta подобные расчеты не представляются возможными. NVIDIA привела информацию о расчете показанной ранее демонстрации "Звездных войн":

Star Wars Demo "Reflections"

Frametimes

миллисекунды
Меньше - лучше

С архитектурой Turing NVIDIA изменила поведение GPU во время построения и расчета кадра. Кроме классического затенения INT32 и FP32, используются вычисления трассировки лучей и DNN (Deep Neural Network). Для GeForce RTX 2080 Ti NVIDIA указывает комбинированную вычислительную мощность 78 TRTX OPS (операций тера-RTX), причем у NVIDIA Titan X число мы получаем всего 12 TRTX OPS.

NVIDIA наверняка использует разные диспетчеры для разных расчетов в пределах GPU. Будет интересно более глубоко взглянуть на архитектуру Turing, чтобы найти ответы на некоторые вопросы.

Второй компонент - тензорные ядра, тоже известные по архитектуре Volta. Они также вносят свой вклад в трассировку лучей, поскольку высокая производительность выполнения запросов в сеть глубокого обучения помогает в алгоритмах устранения шума. Расчет нескольких тысяч или даже миллионов световых лучей требует определенного времени даже на современном "железе". И области, в которых расчет еще не произведен, представлены шумом. Поскольку рендер не знает, какие объекты на сцене более важны, он рассчитывает лучи в логическом порядке. Чтобы уменьшить время подготовки финального изображения и быстрее устранить шумы, алгоритм глубокого обучения выделяет важные области кадра, рассчитывая их в первую очередь.

Третий компонент - новые ядра RT. Они отвечают за расчет пересечения лучей с треугольниками (Ray Triangle Intersection) и BVH (Bounding Volume Hierarchy). BVH представляет собой дерево, в котором располагаются геометрические объекты. Данные алгоритмы помогают в определении пересечений/наложений и трассировке лучей. 576 ядер RT в архитектуре Turing обеспечивают скорость расчет до 10 гигалучей в секунду.

Вычисления частично выполняются в облаке

Несмотря на все потоковые процессоры, тензорные ядра и ядра RT, NVIDIA пока не может выполнить полные расчеты трассировки лучей даже на GPU Turing. Мы уже упомянули устранение шума с помощью тензорных ядер, но здесь необходимы облачные ресурсы Neural Graphics Framework. NVIDIA NGX обращается к сети глубокого обучения для обработки изображений, а результат уже отсылается видеокарте.

Среди всего прочего NVIDIA говорит и о новых режимах сглаживания. Вместо TAA на разрешении 4K теперь может использоваться DLSS (Deep Learning Super Sampling). Для тренировки сети NVIDIA опирается на собственные аппаратные ресурсы в виде серверов DGX на нескольких сотнях или даже тысячах Tesla V100. Запросы в такую сеть выполняются на игровом компьютере с видеокартой Turing, их как раз обрабатывают тензорные ядра.

Но аппаратное обеспечение новых видеокарт вряд ли будет востребовано, если в ближайшие недели и месяцы не выйдут игры, поддерживающие новые функции. Трассировка лучей в реальном времени будет поддерживаться в следующих играх:

  • Assetto Corsa Competizione
  • Atomic Heart
  • Battlefield V
  • Control
  • Enlisted
  • Justice
  • JX3
  • MechWarrior 5: Mercenaries
  • Metro Exodus
  • ProjectDH
  • Shadow of the Tomb Raider

Deep Learning Super Sampling будет поддерживаться в следующих играх:

  • Ark: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Dauntless
  • Final Fantasy XV
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Islands of Nyne
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant: From the Ashes 
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Forge Arena
  • We Happy Few

GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070

Технические спецификации GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070
МодельGeForce RTX 2080 TiGeForce RTX 2080GeForce RTX 2070
Цена1.259 евро849 евро639 евро
Технические спецификации
АрхитектураTuringTuringTuring
GPUTU102TU104TU104
Потоковые процессоры4.3522.9442.304
Тактовая частота GPU (базовая)1.350 МГц1.515 МГц1.410 МГц
Тактовая частота GPU (Boost)1.635 МГц1.800 МГц1.710 МГц
RTX OPS78 TRTX OPS60 TRTX OPS45 TRTX OPS
Гигалучей/с10 Глучей/с8 Глучей/с6 Глучей/с
Частота памяти1.750 МГц1.750 МГц1.750 МГц
Тип памятиGDDR6GDDR6GDDR6
Speichergröße11 GB8 GB8 GB
Speicherinterface352 бит256 бит256 бит
Пропускная способность616 Гбайт/с448 Гбайт/с448 Гбайт/с
TDP250 Вт215 Вт185 Вт
Доп. питание2x 8-конт.1x 8-конт. + 1x 6-конт.1x 8-конт. + 1x 6-конт.
SLI/NVLinkNVLink 2-WayNVLink 2-WayNVLink 2-Way

GeForce RTX 2080 Ti в чем-то можно назвать моделью Titan в линейке GeForce RTX 20. GPU содержит 4.352 потоковых процессора, базовая частота составляет 1.350 МГц, в режиме Boost минимальная планка увеличивается до 1.635 МГц. 11 Гбайт памяти идентичны GeForce GTX 1080 Ti, но NVIDIA использует для линейки GeForce RTX 20 память GDDR6. NVIDIA указывает пропускную способность памяти 616 Гбайт/с через 352-битный интерфейс. Названа цена €1.259, которая тоже знакома по видеокартам Titan.

Средний сегмент линейки GeForce RTX 2080 будет представлен видеокартой GeForce RTX 2080, чьи 2.944 потоковых процессора будут работать на частоте от 1.800 МГц. Объем встроенной памяти составляет 8 Гбайт, пропускная способность 448 Гбайт/с. Цена GeForce RTX 2080 Founders Edition составляет €849.

Пока что линейка GeForce RTX 20 начинается с видеокарты GeForce RTX 2070, оснащенной 2.304 потоковыми процессорами. Базовая частота составляет 1.410 МГц, в режиме Boost гарантируется частота от 1.710 МГц. Объем видеопамяти тоже составляет 8 Гбайт, как и 256-битный интерфейс памяти. То есть пропускная способность памяти идентична. Цена составляет €639, то есть данную видеокарту сложно назвать бюджетной.

Видеокарты предлагают три порта DisplayPort 1.4, один HDMI 2.0a и один VirtualLink.

Цены и доступность

Видеокарты Founders Edition GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070 можно будет приобрести напрямую у NVIDIA. Предзаказы принимаются с сегодняшнего дня, отгрузка начнется 20 сентября. GeForce RTX 2070 будет доступна чуть позже. Цена составляет €1.259 за GeForce RTX 2080 Ti, €849 за GeForce RTX 2080 и €639 за GeForce RTX 2070. Рекомендованные цены FE в России: GeForce RTX 2080 Ti - 95.990 рублей, GeForce RTX 2080 - 63.990 рублей, 47.990 рублей.

NVIDIA ни словом не обмолвилась о видеокартах партнеров с альтернативным дизайном.

Программное обеспечение тоже вносит свой вклад

Несколько дней назад мы разъяснили нынешнюю ориентацию NVIDIA на трассировку лучей. В принципе, направления развития нынешней архитектуры Turing видеокарт GeForce было понятно еще с представления интерфейса NVIDIA RTX, совместимого с Microsoft DXR API для трассировки лучей.

С линейкой карт Quadro RTX для рабочих станций и новой архитектурой NVIDIA проложила соответствующий курс и по аппаратному обеспечению. Линейка GeForce 20 обеспечивает доступ к новым технологиям обычным потребителям. Теперь разве что осталось дождаться совместимых игр.

NVIDIA на мероприятии представила несколько совместимых игр. А именно Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus, Assetto Corsa и Battlefield V.

Социальные сети

комментарии (26)

#17
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
BTW raytracing не является новым изобретением nvidia. Это даже не новое изобретение.
Raytracing был изобретен в 1963 году в Университете штата Мэриленд и уже используется во многих профессиональных видеопродукциях.
Проблема с raytracing заключается в том, что это очень дорогостоящий вычислительный процесс, настолько дорогостоящий, что даже предварительно обработанные сцены пытаются решить кадр любым другим способом, прежде чем пытаться решить его с помощью raytracing. Я не ожидаю, что RTX 2080 сможет делать трассировку в реальном времени в больших масштабах. Их Quadro RTX, чип стоимостью $ 10.000, едва справляется с этим.
Я подумал, что AMD спит по пятидесятилетней технологии, и я подумал, что RTX 2080 будет воспроизводить полные игровые сцены в реальном времени.
Более реалистично мы увидим растеризованные изображения, которые улучшаются посредством raytracing. Что-то AMD уже продемонстрировала демо.
#18
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Идиотизм фанатов нвидии поражает, Хуанг продает карты которых еще в наличии нет, даже тестов нет. Ни игр ничерта еще нету, чтобы в чем то сравнивать. Кому то снова мало. Ахаха. Я буквально вчера разбирал карты Вега 56, которые у меня на майнинге, так вот карты работали год, даже пыли внутри нет. Считай работали в полной нагрузке. Отличное качество, ни подгорелостей, ничего нет. Карты год проработали. Практически не висли ничего с ними не было. Покупка карт радеон я считаю рациональным решением. С ними нет практически проблем.
Презентация нвидии мне напомнила фильмы американские про сектантов.
У АМД в течении года будет ответ на любой вопрос или выброс конкурента.
Я сегодня оверы читал опять DPC latency на картах нвидии. Сколько можно?
Вот что то на АМД сколько карт не покупалось, никто из моих клиентов не жаловался
Пусть на АМД меньше кадров, но там и меньше проблем в работе.
Кому кадров больше надо Вегу купили все там идет в прекрасном качестве.
И что там писали про перегревы, мои карты год отработали, в помещении где летом было жарко окна почти не открывали.
Ровно через год цена на Хуанговские поделия упадет вдвое.
Я райзен купил мое железо как стоило так и стоит.
#19
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Судя по новостям, Паскали никуда не уйдут пока, ибо по видимости их было выпущено много. Эксперты начали сравнивать Тюринг с Вольтой. https://overclockers.ru/hardnews/show/93163/ocenivaem-razmery-7-nm-graficheskih-processorov-nvidia-ampere
Судя по всему ждем карт на 7 техпроцессе. Я думаю большинство карт выйдет в 2019 году, скорее всего ближе к концу года
Если смотреть деморолик Нвидии, пока все дерьмово выглядит. Слишком много света, такое ощущение что все в зеркалах.
Игр тоже нет пока. Курс бакса растет.
Сидим на попе ровно. Я другим мы посмотрим на развитие технологий. Движение есть, но технологии пока еще сыроватые.
Прорыв в технологиях не вижу.
Как народ пишет, что нвидия сделала технологию типа физикса чтобы как то нагружать свои карты.
Нагружают свои карты по самое не могу, чтобы карты конкурента не тянули. Я думаю что у конкурентов народ не обидется если не поиграет с отражением.
Под АМД сейчас рынок консолей, игры оптимизируют под консоли, а значит игры пойдут на архитектуре от АМД отлично.
Касаемо рей тресинга, мы еще посмотрим на него, когда игры будут. Не думаю что эксперты по играм будут сильно довольны. Скажут все равно что пока сыровато.
Тем более сами подумайте, таким играм нужны только топовые видеокарты, это технологии Не для всех!
#20
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Тут на оверах чувак спросил, что АМД готовит для конкуренции. А собственно ничего и не готовит. Игр нет пока, а если и будут то технология только для слишком дорогих карт.
Лиза Су и Хуанг родственники, у них все договорено, не будут они вести войны.
Во первых у Хуанга нераспроданы карты старого поколения. Тем более он производителей железа заставил выкупить чипы, кидать он их точно не будет. Распродал он остатки, чтобы не держать товар на складах.
Второе, Тюринг это Вольта. Продают отбросы которые не пошли на вольту, по видимости их там скопилось, вот сейчас блокируют блоки и начнут продавать.
Третье игр нет, и если посмотреть обзоры, то технология рейтресинга она недоделанная, там на видео необработанном есть шумы, и без фильтрации невозможно будет играть. По видимости весь следующий год софтоделы будут голову ломать над играми, может что и выкатят.
Четвертое карты столько стоят у Хуанга, потому что часть денег пойдет производителям игр, спонсорская помощь.

Покупая Тюринг вы пока ничего не получите. Метро февраль 2019 года. Батла 5 вот выходит, но скорее ретресинг позже прикрутят. И на 2019 год, только 10 игр.
Скорее всего, одной 2080 будет мало, для игр надо будет две брать. Лара просадки до 35fps, значит две карты будут под 60-70 FPS тянуть.
#21
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
https://3dnews.ru/974515
Еще за игровые дисплеи для карт нвидия надо заплатить. Опупеть.
"Их стоимость составит от 4000 до 5000 евро. Примерно столько же стоят OLED-телевизоры самого высокого класса."
Стоимость игрового пк, скоро можно будет расматривать как стоимость дорого автокара.
#22
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Продолжаю думать на тему типа кому нужны такие карты, за такую стоимость. Я понимаю там профсегмент там надо побыстрее, ну а дом игры? Кому это надо. Приходишь с работы уставший, и что играть? Да если на игры два часа в день, да максимум выходные. Ради этого тратить 100 тысяч. Вспомните как быстро прошло время когда выпустили FX, когда появился райзен. Время летит вы даже не замечаете этого. У меня люди купившие пк в 2014 году, через 4 года ничего менять не станут.
Каждый из них кто тратил даже 70 тысяч трясся, как последний рубль у них забирают.
Обычный народ максимум 30 потратит. Люди богатые, имеющие свой бизнес тратить готовы до 70 тысяч за комп не больше.
Если я и видел игроманов, то это дети, или водители, или охраниики, грузчики, разнорабочие разного пошива, сантехники. Категория которая играет.
И я подумал ну что эти карты ведь на два года и потом просто выкинь, как это было с 1080TI, как это было с 980TI, как это было с 780Ti. Ну кому сегодня нужно старье вроде 780Ti? Всего то лет прошло. Всего то выпустили в 2013 году, но это подели уже забыто. Даже на форумах владельцев не встретить. Продано третьим лицам
В 2013 году выпустили radeon 290, у меня есть знакомые владельцы этих карт, которые до сих пор играют, и будут еще играть и играть.
Люди кричали про нагрев, но у людей картам по 5 лет уже. Ничего не сгорело.
Они могут играть в любые игры, раньше бы вы так не смогли играть.
Я сейчас на 100% и в вегах уверен, после года работы при максимальных нагрузках в майнинге, после разборки, я увидел что карты даже не подгорели.
И что теперь на нвидию надо каждые два года тратить 100 тысяч? Да не опупели ли совсем? У нвидии карты года на два, потом про них забудут.
#23
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение vasy-fc;31033
Приходишь с работы уставший, и что играть? Да если на игры два часа в день, да максимум выходные. Ради этого тратить 100 тысяч.
А почему нет ? Люди покупают же телефоны за эти деньги, так почему комп нельзя ? Или вы предлагаете купить устаревшие карты с меньшей производительностью за те-же деньги ? В хиты поиграть ведь все равно захотите ? Это как продолжение любимого фильма или сериала, на который вы пулей летите в кино сразу после выхода новой серии.
#24
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение vasy-fc;31033
И я подумал ну что эти карты ведь на два года и потом просто выкинь, как это было с 1080TI, как это было с 980TI, как это было с 780Ti. Ну кому сегодня нужно старье вроде 780Ti? Всего то лет прошло. Всего то выпустили в 2013 году, но это подели уже забыто. Даже на форумах владельцев не встретить. Продано третьим лицам В 2013 году выпустили radeon 290, у меня есть знакомые владельцы этих карт, которые до сих пор играют, и будут еще играть и играть.
А что, разве сегодня на GTX 780 Ti нельзя играть ? Вроде будет всяко лучше перегревающихся Radeon 290X. Вы обзоры то читали, как АМД специально для тестов присылала карты с отборными кристаллами ? Те-же тестеры после покупки в магазине этой карты обнаружили ее сильный перегрев и сброс частот чуть ли не в два раза !
#25
Зарегистрирован: 03.08.2020
Россия
Новичок
Постов: 1
Доброго времени суток
Нужна помощь профи в выборе железа, я больше по программной части, поэтому сорри за делитанство.
В наличии имеется ноутбук dell alienware 17 r3 в нем gtx 970 которой мне уже никак не хватает.

Смотрю в сторону MSI nVidia GeForce RTX 2080Ti , RTX 2080 Ti DUKE 11G OC, 11Гб, GDDR6.
RTX - потому что занимаюсь разработкой приложений виртуальной реальности, и в работе буду использовать рэйтрэйсинг в реальном времени.
Видеокарту буду использовать попеременно и в боксе и на стационаре с прозрачной стенкой поэтому дизайн стоит не на последнем месте. Хороший ли выбор или может есть вариант лучше?

Второй вопрос по поводу бокса. Подойдет ли такая видеокарта для родного бокса dell amplifier какой версии он должен быть? , или лучше взять другого производителя и соответственно какого?

Заранее благодарю за ответы
#26
customavatars/avatar13957_1.gif
Зарегистрирован: 20.10.2019

Пользователь
Постов: 53
1.А есть ли в России этот Duke OC?*
Яндекс Маркет говорит, что нет в продаже, поэтому цены сравнить невозможно.
Видеочипы везде одинаковые, поэтому я бы рекомендовал что-то брендовое подешевле.
Обратить лишь надо внимание на трехвентиляторную систему охлаждения.
Например:
https://www.pleer.ru/list_videokarty_1-0,2-0,3-(344),4-(3694307),5-0,8-0,6-3.html

2.По поводу бокса - он у Dell не один.
Для корректного ответа - дайте ссылку на описание.
___________________________________
*А почему выбрали именно эту карту?
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: