> > > > AMD опубликовала новые результаты тестов Radeon VII (обновление)

AMD опубликовала новые результаты тестов Radeon VII (обновление)

Опубликовано:

amd-radeonviiВчера AMD представила игровую видеокарту Radeon VII, чья производительность соответствует уровню GeForce RTX 2080, а в некоторых играх даже превосходит конкурента. Сегодня AMD представила больше результатов тестов и привела некоторые подробности.

AMD еще раз подчеркнула, что Radeon VII - не чистая игровая видеокарта. Она намного ближе к вариантам Frontier Edition, чем можно сказать по внешнему виду. Поэтому AMD привела не только игровые тесты, но и результаты приложений для рабочих станций. Кроме видеокарты GeForce RTX 2080, AMD провела сравнения с Radeon RX Vega 64.

В вычислительных приложениях и задачах рендеринга AMD довольна результатами новой видеокарты, которая дает прирост 25-27%. Впрочем, данный прирост соответствует заявленному плюсу 25%, связанному с переходом на 7-нм техпроцесс. Поскольку Vega 20 GPU содержит больше блоков FP64, в некоторых приложениях мы получаем более значительный прирост. Например, в том же Luxmark производительность увеличилась на 62%.

Для геймеров, конечно, важнее производительность в играх. AMD подчеркивает возможность выставить максимальные настройки качества графики, не упираясь в ограничения видеопамяти. Radeon VII оснащается 16 Гбайт памяти HBM2, которая подключена с пропускной способностью 1 Тбайт/с.

AMD подчеркнула требования грядущих игр к видеопамяти, которые могут превышать "всего" 11 Гбайт уже в 2019 году. Конечно, AMD неслучайно выбрала 11 Гбайт, намекая на конкурента, поскольку у остальных видеокарт AMD Radeon, не считая "семерки", памяти еще меньше - 8 Гбайт. Мы уже обсуждали тему достаточного объема памяти в обзоре GeForce RTX 2060, поскольку видеокарта оснащается 6 Гбайт GDDR6, и даже "всего" 11 Гбайт у GeForce RTX 2080 Ti (тест) многими рассматривается как недостаток.

В Battielfield V AMD обгоняет GeForce RTX 2080, в Forza Horizon 4 производительность примерно равна. Преимущество по сравнению с Radeon RX Vega 64 в Battlefield V вновь составляет привычные 25%, в Forza Horizon 4 - чуть меньше. Интересным примером можно назвать Strange Brigade, поскольку здесь прирост значительно выше ожидаемых 25%. О причинах остается лишь гадать. Возможно, свою роль сыграли Primitive Shader, которые дают архитектуре Vega значительный прирост, но реализация в играх пока "хромает".

На презентации также были упомянуты некоторые технические спецификации. Есть и намеки, что партнеры могут представить свои варианты видеокарт. Получим ли мы Radeon VII с альтернативным дизайном? Пока AMD не отвечает на данный вопрос. Указан лишь выход Radeon VII в показанном виде 7 февраля по цене $699.

Выше приведена небольшая фотогалерея Radeon VII из пресс-релиза AMD.

Обновление:

AMD опубликовала больше тестов, сравнивающих Radeon VII и Radeon RX Vega 64. В тестовой системе использовался процессор Intel Core i7-7700K с 16 Гбайт DDR4-3000 RAM. Разрешение было выставлено 3.840 x 2.160 пикселей, графические настройки - на максимуме. Учитывались средние значения fps.

ИграRadeon VIIRadeon RX Vega 64Прирост производительности
Assassin's Creed Odyssey 36,0 28,0 28,6%
Battlefield 1 (DX12) 80,5 59,2 36,0%
Battlefield 5 (DX12) 62,2 46,7 33,2%
Call of Duty: Black Ops 4 82,3 68,0 21,0%
Destiny 2 65,1 50,9 27,9%
Deus Ex: Mankind Divided (DX12) 53,4 40,2 32,8%
Doom (2016) 89,5 67,2 33,2%
F1 2018 (DX12) 78,0 61,0 27,9%
Fallout 76 76,6 45,5 68,4%
Far Cry 5 62,0 49,0 26,5%
Forza Horizon 4 (DX12) 72,8 62,8 15,9%
Grand Theft Auto V 76,2 60,1 26,8%
Hitman 2 53,3 49,6 7,5%
Just Cause 4 50,8 42,6 19,2%
Middle-Earth: Shadow Of War 54,3 41,6 30,5%
Monster Hunter World 35,4 29,4 20,4%
Rise of the Tomb Raider (DX12) 58,3 46,0 26,7%
Shadow of the Tomb Raider (DX12) 47,5 36,3 30,9%
Sid Meier's Civilization VI (DX12) 97,1 78,1 24,3%
Star Control: Origins 88,9 69,2 28,5%
Strange Brigade Vulkan 86,7 60,9 42,4%
The Witcher 3 55,4 41,4 33,8%
Ghost Recon Wildlands 36,3 29,2 24,3%
Total War: Warhammer 2 34,6 28,3 22,3%
Wolfenstein 2 (Vulkan) 93,4 74,2 25,9%

Если в качестве графического API использовался DirectX 12 или Vulkan, около игры имеется соответствующая запись. Прирост производительности вполне ожидаем.