Вчера AMD представила игровую видеокарту Radeon VII, чья производительность соответствует уровню GeForce RTX 2080, а в некоторых играх даже превосходит конкурента. Сегодня AMD представила больше результатов тестов и привела некоторые подробности.
AMD еще раз подчеркнула, что Radeon VII - не чистая игровая видеокарта. Она намного ближе к вариантам Frontier Edition, чем можно сказать по внешнему виду. Поэтому AMD привела не только игровые тесты, но и результаты приложений для рабочих станций. Кроме видеокарты GeForce RTX 2080, AMD провела сравнения с Radeon RX Vega 64.
В вычислительных приложениях и задачах рендеринга AMD довольна результатами новой видеокарты, которая дает прирост 25-27%. Впрочем, данный прирост соответствует заявленному плюсу 25%, связанному с переходом на 7-нм техпроцесс. Поскольку Vega 20 GPU содержит больше блоков FP64, в некоторых приложениях мы получаем более значительный прирост. Например, в том же Luxmark производительность увеличилась на 62%.
Для геймеров, конечно, важнее производительность в играх. AMD подчеркивает возможность выставить максимальные настройки качества графики, не упираясь в ограничения видеопамяти. Radeon VII оснащается 16 Гбайт памяти HBM2, которая подключена с пропускной способностью 1 Тбайт/с.
AMD подчеркнула требования грядущих игр к видеопамяти, которые могут превышать "всего" 11 Гбайт уже в 2019 году. Конечно, AMD неслучайно выбрала 11 Гбайт, намекая на конкурента, поскольку у остальных видеокарт AMD Radeon, не считая "семерки", памяти еще меньше - 8 Гбайт. Мы уже обсуждали тему достаточного объема памяти в обзоре GeForce RTX 2060, поскольку видеокарта оснащается 6 Гбайт GDDR6, и даже "всего" 11 Гбайт у GeForce RTX 2080 Ti (тест) многими рассматривается как недостаток.
В Battielfield V AMD обгоняет GeForce RTX 2080, в Forza Horizon 4 производительность примерно равна. Преимущество по сравнению с Radeon RX Vega 64 в Battlefield V вновь составляет привычные 25%, в Forza Horizon 4 - чуть меньше. Интересным примером можно назвать Strange Brigade, поскольку здесь прирост значительно выше ожидаемых 25%. О причинах остается лишь гадать. Возможно, свою роль сыграли Primitive Shader, которые дают архитектуре Vega значительный прирост, но реализация в играх пока "хромает".
На презентации также были упомянуты некоторые технические спецификации. Есть и намеки, что партнеры могут представить свои варианты видеокарт. Получим ли мы Radeon VII с альтернативным дизайном? Пока AMD не отвечает на данный вопрос. Указан лишь выход Radeon VII в показанном виде 7 февраля по цене $699.
Выше приведена небольшая фотогалерея Radeon VII из пресс-релиза AMD.
Обновление:
AMD опубликовала больше тестов, сравнивающих Radeon VII и Radeon RX Vega 64. В тестовой системе использовался процессор Intel Core i7-7700K с 16 Гбайт DDR4-3000 RAM. Разрешение было выставлено 3.840 x 2.160 пикселей, графические настройки - на максимуме. Учитывались средние значения fps.
Игра | Radeon VII | Radeon RX Vega 64 | Прирост производительности |
---|---|---|---|
Assassin's Creed Odyssey | 36,0 | 28,0 | 28,6% |
Battlefield 1 (DX12) | 80,5 | 59,2 | 36,0% |
Battlefield 5 (DX12) | 62,2 | 46,7 | 33,2% |
Call of Duty: Black Ops 4 | 82,3 | 68,0 | 21,0% |
Destiny 2 | 65,1 | 50,9 | 27,9% |
Deus Ex: Mankind Divided (DX12) | 53,4 | 40,2 | 32,8% |
Doom (2016) | 89,5 | 67,2 | 33,2% |
F1 2018 (DX12) | 78,0 | 61,0 | 27,9% |
Fallout 76 | 76,6 | 45,5 | 68,4% |
Far Cry 5 | 62,0 | 49,0 | 26,5% |
Forza Horizon 4 (DX12) | 72,8 | 62,8 | 15,9% |
Grand Theft Auto V | 76,2 | 60,1 | 26,8% |
Hitman 2 | 53,3 | 49,6 | 7,5% |
Just Cause 4 | 50,8 | 42,6 | 19,2% |
Middle-Earth: Shadow Of War | 54,3 | 41,6 | 30,5% |
Monster Hunter World | 35,4 | 29,4 | 20,4% |
Rise of the Tomb Raider (DX12) | 58,3 | 46,0 | 26,7% |
Shadow of the Tomb Raider (DX12) | 47,5 | 36,3 | 30,9% |
Sid Meier's Civilization VI (DX12) | 97,1 | 78,1 | 24,3% |
Star Control: Origins | 88,9 | 69,2 | 28,5% |
Strange Brigade Vulkan | 86,7 | 60,9 | 42,4% |
The Witcher 3 | 55,4 | 41,4 | 33,8% |
Ghost Recon Wildlands | 36,3 | 29,2 | 24,3% |
Total War: Warhammer 2 | 34,6 | 28,3 | 22,3% |
Wolfenstein 2 (Vulkan) | 93,4 | 74,2 | 25,9% |
Если в качестве графического API использовался DirectX 12 или Vulkan, около игры имеется соответствующая запись. Прирост производительности вполне ожидаем.