Отсутствие программной поддержки остается самой серьезной проблемой видеокарт RTX

Опубликовано:

rtxonВместе с объявлением последних финансовых результатов NVIDIA пришлось официально признать, что отсутствие должной программной поддержки остается самой серьезной проблемой нынешних видеокарт GeForce RTX, следом идет цена. Теперь появилась еще одна новость, которая вряд ли даст повод вздохнуть с облегчением: Anthem не будет поддерживать Deep Learning Super Sampling (DLSS) на момент выхода игры 22 февраля, несмотря на яркую презентацию на CES 2019.

В интервью разработчики подтвердили, что Anthem получит поддержку DLSS только с соответствующим патчем уже после выхода игры. Когда именно будет опубликован патч - неизвестно. До сих пор ни одна игра так и не может похвастаться прямой поддержкой новых функций сразу же на момент выхода. В случае Battlefield V пришлось дожидаться двух патчей, после чего эффекты DXR стали просчитываться с приемлемой производительностью. Final Fantasy XV тоже получила поддержку DLSS в виде патча.

В каждом тесте видеокарт GeForce RTX мы подчеркиваем одно и то же: модели GeForce RTX не всегда оказываются быстрее предшественниц поколения Pascal, так что они должны привлекать геймеров и энтузиастов поддержкой технологий RTX и DLSS. Но данные технологии как раз и не получается задействовать из-за отсутствия программной поддержки. NVIDIA это прекрасно осознает:

"... some customers may have delayed their purchase while waiting for lower price points and further demonstrations of RTX technology in actual games."

Патч DXR для Rise of the Tomb Raider до сих пор не вышел, новые игры появляются без соответствующей поддержки. Какой смысл в таком случае покупать видеокарту GeForce RTX? И зачем нужен длинный список поддерживаемых игр на странице видеокарт Turing, если на практике все печально?