> > > > Intel Xe GPU с аппаратным ускорением трассировки лучей

Intel Xe GPU с аппаратным ускорением трассировки лучей

Опубликовано:

intel-xe-logoВо время проходящей конференции FMX 19 в Штутгарте Intel опубликовала длинный пост, в котором описываются усилия чипового гиганта по развитию инфраструктуры рендеринга, а также приводятся подробности открытых программных библиотек по созданию спецэффектов. Конечно, Intel полагается на собственные GPU Xe, которые ожидаются в 2020 году.

Важной новостью поста стало заявление Intel о поддержке в архитектуре Xe трассировки лучей. Точная цитата приведена ниже.

"I’m pleased to share today that the Intel Xe architecture roadmap for data center optimized rendering includes ray tracing hardware acceleration support for the Intel Rendering Framework family of API’s and libraries."

Поскольку пост связан с конференцией FMX (International Conference on Animation, Effects, VR, Games and Transmedia), Intel акцентирует использование GPU в дата-центрах. Упоминается и аппаратное ускорение. Впрочем, здесь может подразумеваться что угодно, например, поддержка интерфейса DXR от Microsoft через классические потоковые процессоры. Вместе с тем NVIDIA с архитектурой Turing и ядрами RT имеет свое понимание о настоящем аппаратном ускорении.

Intel говорит об аппаратном ускорении в рамках собственной Intel Rendering Framework. Данная инфраструктура уже содержит несколько технологий трассировки лучей, которые рассчитываются на процессорах, и здесь как нельзя кстати полезен набор инструкций AVX. Также Intel использует подобные технологии для подавления шумов на сценах трассировки лучей через Open Image Denoise. Вероятно, в будущем Intel планирует использовать двойной подход: некоторые вычисления будут выполняться на процессоре, другие - на GPU.

В ближайшие месяцы Intel наверняка опубликует подробности архитектуры Xe. И довольно скоро мы узнаем, будут ли видеокарты Xe опираться на такой же подход по трассировке лучей, что и NVIDIA, или мы получим другое решение, с аппаратным ускорением трассировки лучей через классические потоковые процессоры со специальным набором инструкций.

NVIDIA с обновленным драйвером открыла интерфейс DXR для видеокарт без ядер RT архитектуры Turing. От AMD в данном направлении пока ничего не слышно, но в архитектуре Navi и специализированном чипе для Next-Gen PlayStation мы наверняка получим какую-то поддержку трассировки лучей. Но и здесь подробностей пока нет.

Социальные сети

Ваш рейтинг

Ø Рейтинг: 0

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий