NVIDIA представила новый подход к созданию 3D-моделей
Если верить исследователю Джун Гао (Jun Gao), Nvidia удалось то, что было невозможно ранее: "Впервые можно использовать любое 2D-изображение для создания 3D-объекта".
NVIDIA использовала технологию рендеринга под названием DIB-R (Differentiable Interpolation-based Renderer). Принцип работы сравнительно простой и понятный, поскольку человек видит двумерное изображение, а уже мозг преобразует его в 3D.
Собственно, именно для этого Nvidia и использовала искусственный интеллект. Технология открывает новые возможности, такие как трекинг и создание 3D-моделей. Кроме того, технология DIB-R интересна для сферы робототехники, поскольку робот может быстро распознавать окружение в 3D.
С помощью обычных алгоритмов 3D-модель создается на Nvidia V100 GPU за два дня, технология DIB-R тратит на то же самое 100 миллисекунд. Конечно, технология DIB-R подразумевает предварительную тренировку сети глубокого обучения с помощью фотографий и 3D-моделей. За разработку технологии отвечает команда из более 200 сотрудников. Дополнительные подробности можно узнать в документе "Learning to Predict 3D Objects with an Interpolation-based Differentiable Renderer".
Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).