> > > > NVIDIA показала работу GeForce RTX 3060 на системе с Arm SoC

NVIDIA показала работу GeForce RTX 3060 на системе с Arm SoC

Опубликовано:

nvidiaНа конференции Game Developers Conference (GDC) NVIDIA сфокусировалась на собственных платформах, что вполне логично. Под Linux будет поддержка DLSS, но более интересно то, что RTX SDK расширяется до платформы Arm. И здесь под Linux можно ожидать поддержку большего числа функций RTX, поскольку портирование игр максимально облегчено.

RTX Direct Illumination (RTXDI), RTX Global Illumination (RTXGI), Optix AI Acceleration Denoiser (NRD) и RTX Memory Utility (RTXMU) - все эти технологии скоро будут поддерживаться на платформе Arm.

NVIDIA показала две демо, а именно Wolfenstein: Youngblood и техническое демо "The Bistro" с трассировкой лучей на системе с видеокартой GeForce RTX 3060, причем host-процессором был не классический x86 CPU, а Arm SoC.

В частности, использовался MediaTek Kompanio 1200, SoC для планшетов и смартфонов, но также и для Chromebook. SoC опирается на ядро ARM Cortex-A78 с частотой до 3 ГГц, три ядра Cortex-A78 до 2,6 ГГц и четыре Cortex-A55 до 2 ГГц.

Хотя NVIDIA приводит лозунги "Arm Is RTX ON" и "RTX on Arm in Action", следует понимать, что трассировка лучей и рендеринг выполняются на видеокарте GeForce RTX. Вызовы Draw Calls для процессора Arm - дело вполне привычное, если есть драйвер и необходимые интерфейсы.

Технические демо преследовали только одну цель: RTX SDK можно расширить и на новые платформы. Кроме того, если аппаратное и программное обеспечение продолжат совершенствоваться, то процессоры ARM вполне смогут использоваться и в игровых системах.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).