Игровые мониторы AOPEN впервые представлены на российском рынке

Опубликовано:

В России начались продажи игровых высокопроизводительных мониторов торговой марки AOPEN. На российском рынке мониторы AOPEN HC1 представит крупнейший в стране ритейлер электроники и бытовой техники Группа «М.Видео-Эльдорадо».

Входящие в серию модели различаются диагональю дисплея (23,6", 27" и 31,5") и разрешением: у младших моделей - 1920 х 1080 пикселей, а у старшей - 2560 x 1440 (2К).

AOPEN

Мониторы AOPEN серии HC1 отлично подходят для компьютерных игр, обеспечивая быстрый отклик и чёткую картинку без смазывания. Это особенно важно в многопользовательских играх. Панель VA обеспечивает насыщенный и контрастный чёрный цвет, чем не могут похвастаться решения с IPS- или TN-матрицами. Цветопередача калибруется по шести базовым цветам, что помогает настроить нужный оттенок максимально точно. Поддерживается функция Super Sharpness, которая улучшает картинку низкого качества до нативного разрешения монитора.

AOPEN 1

Дисплеи мониторов AOPEN HC1 слегка изогнуты, а рамки вокруг них практически отсутствуют. Наклон экрана у мониторов регулируется, а для экономии места на столе предусмотрены настенные крепления VESA.

AOPEN 3

Мониторы AOPEN HC1 поддерживают технологию AMD Radeon FreeSync, которая синхронизирует частоту кадров дисплея и видеокарты, сводя к минимуму лаги и разрывы изображения, делая его чётким и плавным. Матрицы дисплеев могут похвастаться быстрым временем отклика - 4 мс и частотой обновления экранов - 144 Гц, что обеспечивает мгновенную реакцию на игровые события.

AOPEN 2

Любители долгих игровых сессий оценят функцию Flicker-less, которая избавляет экран от утомительного мерцания: глаза не устают при долгой работе с монитором и минимизируется вредное воздействие синей части видимого спектра света.

Мониторы AOPEN линейки HC1 эксклюзивно доступны в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо» с 16 ноября по цене от 15 990 рублей (для младшей модели с диагональю 23,6"). Гарантия на все мониторы AOPEN составляет 3 года.