> > > > AMD с помощью APU Kaveri и Mantle атакует NVIDIA PhysX

AMD с помощью APU Kaveri и Mantle атакует NVIDIA PhysX

Опубликовано:

AMD Gaming EvolvedКогда AMD представляла свой низкоуровневый API Mantle в Гавайях на мероприятии #GPU14, было понятно одно: программная индустрия должна ещё одобрить и принять технологию, которая работает исключительно на чипах AMD. Для этой цели AMD привлекла на свою сторону несколько студий разработчиков, в том числе DICE и Electronic Arts, чья игра Battlefield 4 должна вскоре обзавестись поддержкой Mantle, а также Eidos Montreal, у которой игра Thief будет поддерживать Mantle с самого начала.

 

Физика AMD API Mantle и APU Kaveri

 

Сегодня AMD попыталась атаковать технологию PhysX своего основного конкурента NVIDIA. Тому должны способствовать объявленные на днях APU Kaveri. В новых драйверах Catalyst 14.1 Beta появилась возможность (при условии сочетания APU Kaveri и видеокарты с архитектурой GCN в системе) опираться на функции HSA APU, такие как hQ (Heterogeneous Queuing) и hUMA, для расчетов физики. В частности, это сможет освободить вычислительные ресурсы CPU. Но также игра должна поддерживать API Mantle. В приведенном AMD примере трава рассчитывалась с помощью TressFX 2.0 на APU, а остальная часть картинки - на дискретной видеокарте.