AMD улучшила производительность Ashes of the Singularity на процессорах RYZEN
AMD сохранила тесные связи с разработчиками Ashes of the Singularity, поскольку участвовала в добавлении поддержки DirectX 12 с Asynchronous Compute. Неудивительно, что AMD вновь обратилась к разработчикам, чтобы показать плоды оптимизации под процессоры RYZEN. В результате мы получили оптимизированную версию игры, которая демонстрирует заметный прирост производительности.
Новая версия Ashes of the Singularity получила номер v2.11.x. AMD провела собственные тесты на системе со следующей конфигурацией: AMD Ryzen 7 1800X, 2x 8GB DDR4-2933 (15-17-17-35), GeForce GTX 1080 (GeForce 378.92), Gigabyte GA-AX370 Gaming5 и Windows 10x64 Build 1607. Игра тестировалась в разрешении 1.920 x 1.080 пикселей с высокими настройками качества. С данными настройками AMD смогла получить прирост производительности до 30%. Независимые тесты, например, ComputerBase, подтверждают прирост, по крайней мере, 20%.
Даже в тестах CPU (у Ashes of the Singularity есть подобный тест, который проверяет "узкое место" в виде CPU), прирост AMD составил порядка 15%, так что ограничения были связаны не только с процессором RYZEN, но и с видеокартой.
Кроме улучшений производительности в Ashes of the Singularity появились новые функции. Масштабное обновление будет представлено совсем скоро.
Увеличение минимальных fps в DOTA 2
В DOTA 2 с одним из последних обновлений тоже была улучшена производительность. В частности, минимальные fps теперь должны быть на 15% выше, а задержку ввода удалось уменьшить до 1,7 мс. Но AMD видит в DOTA 2 дальнейший потенциал оптимизации производительности.
AMD, похоже, все более интенсивно работает с производителями программного обеспечения, чтобы оптимизировать их продукты под процессоры RYZEN. Конечно, прирост производительности 20 или 30 процентов можно ожидать не всегда, здесь все зависит от игры. А также и от того, насколько производительность игры зависит от CPU, либо "узким местом" является видеокарта.