> > > > Виртуальная реальность: Intel решила отказаться от Project Alloy

Виртуальная реальность: Intel решила отказаться от Project Alloy

Опубликовано:

intel

Чуть более года назад, в августе 2016, мы писали о том, что Intel собирается представить независимый шлем для виртуальной реальности. Решение, которое получило название Project Alloy, обещало избавить от проблем с проводами и дополнительными сенсорами, ведь вычисления должны были производиться в самом шлеме, а в качестве технологии отслеживаения производитель собирался использовать камеры RealSense.

Однако сейчас руководитель подразделения VR в Intel Ким Паллистер (Kim Pallister) заявил, что компания сворачивает проект, и шлем не выйдет на рынок. Он объяснил это решение двумя причинами: недостатком клиентов и осознанием того, что самодостаточный VR-шлем будет сильно проигрывать в производительности решениям на основе ПК.

project alloy

Согласно Паллистеру, цель Intel была в том, чтобы посмотреть, сколько можно "выжать" из независимого компактного устройства. Однако теперь производитель признает, что такой VR-шлем "является не лучшим форматом", и компания сомневается в том, что соотношение цены и производительности такого устройства будут привлекательными для покупателей.

Не проявили особого интереса и потенциальные клиенты компании. Паллистер не называет конкретных производителей, но такие компании, как Asus, Dell и Lenovo, планировали представить устройства виртуальной или смешанной реальности. Последний вид реальности "придумала" Microsoft и собирается реализовать её поддержку в Windows 10 Fall Creators Update. В разработке Project Alloy, кстати говоря, участвовала эта же Microsoft, и одним из главных конкурентных преимуществ шлема должно было стать более активное взаимодействие с предметами окружающего мира.