NETGEAR и Facebook создали приложение для привлечения клиентов

Опубликовано:

netgear-logoКомпания NETGEAR объединилась с Facebook чтобы обеспечить малый бизнес удобным инструментом для налаживания отношений с целевой аудиторией. Такую возможность дает приложение Facebook Wi-Fi с помощью которого организация может предоставлять бесплатный выход в Интернет своим клиентам, «зачекинившимся» на корпоративной странице в сети Facebook. NETGEAR планирует предустанавливать программу Facebook Wi-Fi login на новом поколении беспроводных роутеров премиум-класса, поддерживающих самый быстрый на сегодня WiFi стандарта 802.11ac.

Роутер с приложением Facebook Wi-Fi может поддерживать корпоративную беспроводную сеть, так и являться точкой доступа для посетителей. При этом для выхода в Интернет не потребуется вводить гостевой пароль. При попытке подключения к сети WiFi пользователь будет автоматически переведен на корпоративную страничку в Facebook и получит доступ к Интернету сразу же после «чекина». Компании такой подход дает возможность уведомлять целевую аудиторию о новостях, бонусах, скидках и т.п., показывая информацию непосредственно на корпоративной страничке или отправляя ее клиентам в виде сообщений внутри соцсети. Кроме того, на основании статистики посещений страницы в Facebook владелец роутера с Facebook Wi-Fi может лучше узнать свою клиентскую базу.

“Кафе, книжные магазины, парикмахерские и другие представители малого бизнеса предоставляют WiFi своим клиентам уже несколько лет, - заявил Дэвид Генри (David Henry), вице-президент по продуктовому менеджменту NETGEAR Retail Business. – Мы добавили функцию Facebook Wi-Fi login в новейшие двухдиапазонные роутеры премиум-класса, чтобы маленькие фирмы смогли получить дополнительные преимущества от этого сервиса. Теперь они улучшат свою связь с клиентами благодаря каждому «чекину», который будет отображаться в ленте новостей Facebook”.

Настроить роутер NETGEAR 802.11ac для использования технологии Facebook Wi-Fi очень просто. К тому же, эта технология поддерживает автоматическую регистрацию в сети WiFi пользователя при его повторном подключении. Посетителям, которые не пожелают регистрироваться в Facebook, доступ в Интернет также может быть предоставлен, но для этого придется вводить дополнительный код. Используя социальную сеть в качестве рекламной площадки, компания, владеющая роутером, может экспериментировать с расположением новостей и объявлений, чтобы наиболее важные оказывались всякий раз на самых видных местах.

“Мы очень довольны роутером NETGEAR – он просто настраивается и благодаря технологии 802.11ac предоставляет посетителям возможность быстрой загрузки больших файлов - отметил Жан-Поль Купал (Jean Paul Coupal), со-основатель кафе Coupa Cafe в Пало-Альто (www.coupacafe.com). – Встроенная функция Facebook Wi-Fi login работает великолепно. После начала ее использования число посещений нашей страницы в Facebook резко выросло, и мы стали гораздо продуктивнее общаться с посетителями в онлайне”.

В ближайшие месяцы NETGEAR обеспечит поддержку функции Facebook Wi-Fi на четырех моделях своих двухдиапазонных роутеров 802.11ac последнего поколения. Две модели уже продаются в России.