> > > > Более реалистичный 3D-рендеринг с помощью Quixel Megascans

Более реалистичный 3D-рендеринг с помощью Quixel Megascans

Опубликовано:

quixelРеалистичные текстуры и поверхности существенно влияют на общее впечатление от игрового движка. Хотя, конечно, при этом желательно не "перегнуть палку", чтобы геймер не чувствовал себя обманутым. Quixel создала библиотеку материалов с более чем 1.000 различными текстурами, которую предлагает всем заинтересованным разработчикам. Данные материалы были захвачены с помощью технологии HDR при обычном, рассеянном и других видах освещения. Все необходимые данные разработчики могут получать через облако или в офлайновом режиме. К более чем 1.000 текстурам Quixel добавляет каждый день десятки новых. Поддерживаются многие интерфейсы программирования, в том числе Adobe Photoshop и 3DO. Разрешение текстур составляет до 8.192 x 8,192 пикселей в 23-битном разрешении HDR, все текстуры были протестированы на физически корректное представление после рендеринга - так называемый способ Physically Based Rendering (PBR).

Текстуры предлагаются не просто в 2D-картинках, а в виде полных структур 3D. Они содержат информацию высоты, что позволяет выводить текстуры с большей реалистичностью. Конечно, в полностью или частично прозрачных текстурах важную роль играет количество света, которое может проходить или отражаться (технология Ambient Occlusion или AO). Разработчик предлагает несколько примеров Megascans: ствол дерева, увитый растительностью, поврежденную кирпичную стену, цилиндр с натянутым брезентом.

Лучшее впечатление о текстурах можно получить в видеоролике, который был создан с помощью CryEngine. В демо-сцене камера проходит через древний город, показываются некоторые опции редактирования с помощью собственного программного обеспечения Quixel. Но текстуры Megascans пока не доступны. Quixel планирует начать бета-тестирования во втором квартале 2014 года. Вы уже сегодня можете попробовать новую технологию, заплатив $99 за Quixel Suite, в будущем вы получите доступ к Megascans.

Ещё один видеоролик был создан на основе Unreal Engine 4 в окружении Deus Ex.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий