> > > > Spotify за год: самые популярные песни и исполнители

Spotify за год: самые популярные песни и исполнители

Опубликовано:

spotify 20132014 год ещё не закончился, но сервис музыкального онлайн-вещания Spotify уже опубликовал обзор своей работы за год. В нём шведы представляют не только самых популярных исполнителей, но и другую интересную статистику. Пользователи могут также создать собственный обзор на Spotify. В 2014 году всего более 50 миллионов пользователей Spotify слушали музыку на платформе в течение семи миллиардов часов.

В частности, особой популярностью пользовались песни Эда Ширана. Исполнитель из Великобритании транслировался на Spotify около 860 миллионов раз. Его вышедший в июне альбом "X" был также весьма успешен, он транслировался более 430 миллионов раз и стал самым успешным альбомом года на Spotify. Песней номер один стала песня в исполнении Фаррелла Уильямса "Happy", которую слушали на Spotify более 260 миллионов раз. В пятёрку лидеров на платформе вошли Эминем, Coldplay, Кэти Перри и Кэлвин Харрис. Кэти Перри стала также самой популярной в мире исполнительницей. Её песня "Dark Horse" на протяжении одиннадцати недель занимала первое место в чарте Spotify US Top 50. В предыдущие годы большой популярностью у пользователей Spotify пользовалась Рианна. В этом году она не вошла в пятёрку первых.

Плата за премиум-аккаунты будет снижена

Spotify насчитывает более 50 миллионов поклонников по всему миру. Большинство из них пользуются сервисом бесплатно, поскольку сервис финансируется за счёт рекламы. Однако около 12,5 миллионов пользователей оплачивают пользование сервисом без рекламы, кроме того, за ежемесячную плату они получают ряд дополнительных функций. Всего в базе данных содержится 30 миллионов музыкальных произведений. С момента начала своей работы в 2008 году, шведский сервис музыкального онлайн-вещания выплатил правообладателям более двух миллиардов долларов и стал вторым источником дохода в сфере цифровой музыки для музыкальных компаний в Европе и самым крупным и успешным сервисом онлайн-вещания в мире.

А в начале 2015 года на Spotify планируется акция: пользователи премиум-аккаунтов смогут пользоваться сервисом на протяжении трёх месяцев, заплатив за один месяц.