> > > > PhysX Flex API обеспечивает более реалистичную симуляцию жидкостей

PhysX Flex API обеспечивает более реалистичную симуляцию жидкостей

Опубликовано:

nvidia 2013В рамках программы GameWorks NVIDIA предлагает (или разрабатывает) различные API, с помощью которых разработчики игр смогут обеспечивать более реалистичное освещение или физику среды. С представлением видеокарт GeForce GTX 980 и GTX 970 на архитектуре Maxwell второго поколения, NVIDIA расширила возможности GameWorks.

Теперь разработчики получили финальную версию Flex API, объявленную ранее. API позволяет лучше симулировать в играх движущиеся объекты, жидкости и вещества. Flex API использует для симуляции указанных объектов частицы, которые получают разные свойства. Они могут вести себя как жидкости с различной вязкостью, а также сплошные тела разной плотности и толщины. NVIDIA представила вместе с Flex API библиотеки для популярных приложений, таких как Autodesk Maya nCloth и Softimage Lagoa. NVIDIA указывает следующие ключевые функции:

  • Artist-focused tools to ensure turnkey solutions
  • Unified solver for effects
  • Rigid/deformable bodies
  • Phase transition
  • Particles
  • Fluids
  • Cloth
  • Rope
  • Adhesion
  • Gases

Flex API в рамках программы GameWorks изначально будет поддерживаться Unreal Engine 4. Инструменты и поддержка других PhysX API будут названы позднее. Конечно, пока ещё не объявлено игр, которые будут использовать PhysX Flex. Демонстрационное видео представлено ниже, смотреть с минуты 2:50.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий