В рамках программы GameWorks NVIDIA предлагает (или разрабатывает) различные API, с помощью которых разработчики игр смогут обеспечивать более реалистичное освещение или физику среды. С представлением видеокарт GeForce GTX 980 и GTX 970 на архитектуре Maxwell второго поколения, NVIDIA расширила возможности GameWorks.
Теперь разработчики получили финальную версию Flex API, объявленную ранее. API позволяет лучше симулировать в играх движущиеся объекты, жидкости и вещества. Flex API использует для симуляции указанных объектов частицы, которые получают разные свойства. Они могут вести себя как жидкости с различной вязкостью, а также сплошные тела разной плотности и толщины. NVIDIA представила вместе с Flex API библиотеки для популярных приложений, таких как Autodesk Maya nCloth и Softimage Lagoa. NVIDIA указывает следующие ключевые функции:
- Artist-focused tools to ensure turnkey solutions
- Unified solver for effects
- Rigid/deformable bodies
- Phase transition
- Particles
- Fluids
- Cloth
- Rope
- Adhesion
- Gases
Flex API в рамках программы GameWorks изначально будет поддерживаться Unreal Engine 4. Инструменты и поддержка других PhysX API будут названы позднее. Конечно, пока ещё не объявлено игр, которые будут использовать PhysX Flex. Демонстрационное видео представлено ниже, смотреть с минуты 2:50.