> > > > AMD представила Public SDK Mantle 1.0

AMD представила Public SDK Mantle 1.0

Опубликовано:

AMD Gaming EvolvedКомпания Advanced Micro Devices представила в конце 2013 года свой новый API "Mantle", обещаний было дано немало, и одно их них до сих пор оставалось не выполненным: открытость. Но ситуация меняется, если верить записи в блоге вице-президента AMD Raja Koduri. Компания представляет OpenSDK для Mantle 1.0.

Кому-то данное объявление больше напомнит рекламу вклада AMD в Microsoft DirectX 12 и GLnext от Khronos Group. Но Mantle 1.0 не умрет полностью, поскольку API по-прежнему будет поддерживаться AMD (например, в Battlefield Hardline), да и GLnext будет во многом опираться на AMD API.

Чтобы подкрепить свое обещание, AMD представила 450-страничное руководство по программированию и работе с API, которое доступно публично. Кроме того, фокус Mantle несколько сместился. В частности, AMD будет работать не только над повышением числа операций draw calls, но и вносить другие оптимизации. Разработчикам, желающим увеличить число draw calls (или получить функциональность Mantle 1.0) рекомендуется использовать DirectX 12 или GLnext.

Более подробную информацию AMD представит завтра в среду на Game Developers Conference в Сан-Франциско.

Социальные сети

комментарии (2)

#1
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 513
""Более подробную информацию AMD представиЛ завтра в среду на Game Developers Conference в Сан-Франциско.""
Назад в будущее???
#2
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Спасибо, поправлено!
Войдите, чтобы оставить комментарий