> > > > Текстуры и модели демо Kite под Unreal Engine доступны бесплатно

Текстуры и модели демо Kite под Unreal Engine доступны бесплатно

Опубликовано:

Unreal Engine LogoНа конференции Game Developers Conference разработчик Epic в сотрудничестве с NVIDIA представил новую демо на Unreal Engine. Демонстрация "Kite" порадовала динамическим окружением на площади 150 квадратных километров, которое было потрясающе детальным. Для демонстрации "Kite" использовалась видеокарта GeForce GTX Titan X от NVIDIA (тест и обзор). Мы смогли посмотреть демонстрацию "Kite" на GeForce GTX Titan X вживую.

Для создания 3D-объектов и текстур были сделаны тысячи снимков
Для создания 3D-объектов и текстур были сделаны тысячи снимков

Чтобы разработчики смогли использовать часть ресурсов в своих продуктах, Epic решила открыть к ним доступ. Создание ресурсов Epic описала в своем блоге. Для получения данных геометрии и текстур из фотографий использовался метод фотограмметрии. Объект фотографируется несколько раз со всех сторон, после чего фотографии обрабатываются. Разработчики сняли более 15.000 фотографий в Новой Зеландии и на севере Англии. Каждая поверхность и объект фотографировались несколько раз, но в разное время, чтобы учесть влияние разного освещения. В зависимости от размера объекта, например, крупного валуна, делалось от 40 до 500 снимков. Также каждый раз создавалась панорама в HDR, чтобы учесть условия освещения в момент съёмки.

Информация освещения извлекалась из текстур, чтобы их можно было затем динамически адаптировать

С помощью специальных программных пакетов фотограмметрии, таких как Agisoft Photoscan, из снимков создавались цифровые 3D-объекты и текстуры высокого разрешения. С помощью упомянутых выше HDR-панорам из текстур удалялась информация освещения, чтобы затем можно было симулировать разные условия освещения. Создание подобных карт Albedo важно, чтобы затем получать реалистичное представление текстуры – но данный процесс очень ресурсоёмкий, он требует ручного редактирования. Кроме того, вручную пришлось обрабатывать и те области, которые нельзя было сфотографировать. Среди них – нижние поверхности валунов и скал. Здесь 3D-художники получили полную свободу творчества, адаптируя форму и текстуру видимых областей.

Объект из библиотеки открытого мира Unreal Engine
Объект из библиотеки открытого мира Unreal Engine

Из-за сложности некоторых объектов пришлось пойти на уменьшение разрешения. Такой подход позволяет сэкономить вычислительную мощность и время обработки. Для использования в Unreal Engine также были добавлены уровни LOD и описание физического поведения объекта. В общей сложности разработчикам предоставлен бесплатный доступ к 150 объектам.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий