Epic Games объявила новую версию Unreal Engine. В версии 4.15 добавлено множество новых функций, также имеется поддержка Nintendo Switch и устройств Linux ARM64 (AArch64). Среди всего прочего время компиляции уменьшилось до 5%.
Epic Games развивает Unreal Engine в двух направлениях. С одной стороны, доступны многочисленные фильтры и функции, которые должны обеспечить улучшенное качество при воспроизведении внутриигровых роликов. Например, сюда входит расширенное управление Tone Mapping. Но стоит отметить и улучшения в сфере вывода HDR-контента, в том числе экспериментальную функцию Hot Reloading. Среди новых функций отметим возможность добавлять математику в "родном" коде C++. Ранее эта функция была экспериментальной.
Можно отметить улучшения по стримингу текстур, что должно дать преимущества в конфигурациях multi-GPU. Многие другие улучшения приведены в соответствующем посте. Среди них – новый пользовательский интерфейс редактора. В любом случае, изменения стоит посмотреть на видеоролике. Другие видеоролики демонстрируют новые эффекты.
Кроме Nintendo Switch, новый Unreal Engine 4.15 также поддерживает GPS-данные мобильных устройств и данные контроллеров PlayStation VR.