> > > > В 2018 году на YouTube не будет 30-секундных рекламных видео, которые нельзя бы было "перескочить"

В 2018 году на YouTube не будет 30-секундных рекламных видео, которые нельзя бы было "перескочить"

Опубликовано:

youtube 2015YouTube сообщила об изменениях стратегии в отношении рекламных роликов. Дочерняя компания Google сообщает, что с 2018 года больше не будет клипов продолжительностью 30 с, которые нельзя будет пропустить. В данный момент пользователей ещё заставляют смотреть 30-секундные клипы, после которых начинается само видео. "Перескочить" клип можно только в исключительных случаях.

YouTube полагает, что такое правило отпугивает многих пользователей. Начиная с 2018 года клипы продолжительностью до 20 секунд "перепрыгнуть" будет нельзя. Более длинную рекламу можно будет "перескочить" в один клик через несколько секунд после её начала. Этим шагом видео платформа хочет предложить более честное решение как для пользователей, так и для рекламодателей.

Будут ли пользователи довольны тем, что им придётся теперь смотреть 20-секундную рекламу, сказать сложно. Кроме того, будут созданы так называемые "бамперы". Это 6-секундные клипы, которые, как полагает YouTube, совсем не нарушат покой пользователя.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий