> > > > Unity 2018.3 - впечатляющие графические демо

Unity 2018.3 - впечатляющие графические демо

Опубликовано:

unityВ рамках своей конференции Unite разработчики движка и соответствующего окружения Unity показали новую версию 2018.3 и поделились некоторыми подробностями. Также были опубликованы видео, на которых хорошо видны новые эффекты.

Среди всего прочего, на шутере от первого лица была продемонстрирована работа HD Render Pipeline (HDRP). Движок High Definition Rendering Pipeline поддерживает все современные аппаратные функции шейдеров, он может масштабироваться до high-end платформ на Shader Model 5.0. Вместе с тем движок может легко и гибко адаптироваться под менее мощную аппаратную начинку. Облегченный движок рендеринга может переключиться на Single Pass Forward Rendering, что снизит число вызовов draw calls. При этом число источников света на объект будет ограничено восемью, сложность шейдеров будет чуть выше.

Новый Visual Effect Graph позволяет создавать эффекты, содержащие миллионы частиц.

Более впечатляет Entity Component System (ECS). Она признана создавать гигантские окружения, которые благодаря процедурному программированию состоит из ограниченного набора отдельных компонентов. Сами по себе компоненты не сложные, но многократное копирование позволяет создавать огромные миры. Здесь разработчики опираются на технологию Asynchronous Scene Streaming. Демо ECS, показанное на конференции, будет выпущено с открытым исходным кодом к дате представления Unity 2019.

В сообществе Unity зарегистрировано больше 500.000 разработчиков. Движок разрабатывается под ПК, игровые приставки и мобильные устройства. Например, на базе движка Unity была разработана игра Gone Home.

Социальные сети

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий