Unreal Engine 4.26 получает плагин DLSS

Опубликовано:

ffxv-dlssРазработчики на Unreal Engine теперь могут воспользоваться опциональным плагином DLSS с версии 4.26, который позволяет масштабировать картинку с помощью искусственного интеллекта без каких-либо дополнительных затрат. В принципе, поддержку DLSS под Unreal Engine можно было добавлять и ранее, но только через внешнюю интеграцию. Новый плагин значительно облегчает доступ к DLSS.

Плагин может использоваться для добавления DLSS в современные и новые игры на Unreal Engine. Через Deep Learning Super Sampling можно теоретически более чем удвоить частоту кадров, сохраняя или даже улучшая при этом графическое качество.

Недавно мы тестировали DLSS в Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Black Ops Cold War. Однако данные игры не опираются на Unreal Engine. Также современную реализацию DLSS мы оценили в игре Deliver us the Moon, где как раз используется Unreal Engine.

В движок UE4 также входит поддержка NVIDIA Reflex. Технология NVIDIA Reflex призвана уменьшить задержку между кликом мыши и отображением действия на мониторе. Подробности технологии мы описывали ранее.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).