> > > > RTX Broadcast Engine: фильтр реального времени для стримеров

RTX Broadcast Engine: фильтр реального времени для стримеров

Опубликовано:

nvidiaNVIDIA в преддверие TwitchCon представила RTX Broadcast Engine. Данный SDK позволит стримерам использовать технологии искусственного интеллекта для повышения качества или дополнительных функций. Будут использоваться ядра Tensor архитектуры Turing, которые присутствуют во всех видеокартах GeForce RTX.

Один из наиболее важных эффектов - RTX Greenscreen. Данная функция убирает фон, оставляя только лицо стримера или требуемую область. До сих пор для этой цели приходилось использовать синий или зеленый фон. Он позволял приложению определять объект съемки, который должен добавляться в стрим. По информации NVIDIA, функция RTX Greenscreen опирается на искусственный интеллект для виртуального удаления фона. Данный эффект можно использовать практически с любой web-камерой.

GTX AR определяет лицо и отслеживает движения губ и зрачков. Что позволяет добавить эффекты дополненной реальности. Лицо, например, можно полностью заменить каким-либо виртуальным персонажем. Либо добавить какие-либо эффекты к лицу или коже.

RTX Style Filters адаптирует внешний вид стрима, например, если требуется создать эффект старой 8-мм кинопленки.

NVIDIA пока не представила какой-либо информации об ограничениях эффектов относительно аппаратных требований. То есть будет ли работать полнофункциональный стрим на той же GeForce RTX 2060 в разрешении 4K с 60 FPS и High Dynamic Range.

RTX Broadcast Engine будет интегрирован в наиболее важные платформы потокового вещания. К ним относятся OBS, Twitch Studio, Discord и Elgato. Дополнительную информацию можно найти на сайте developer.nvidia.com/broadcastengine. OBS уже поддерживает кодер NVIDIA RTX в формате H.265 (HEVC) на 8K с 30 FPS.