> > > > Unity 2019.3 TECH с поддержкой трассировки лучей

Unity 2019.3 TECH с поддержкой трассировки лучей

Опубликовано:

unityUnity расширила движок Unity Engine в версии 2019.3 дополнительными компонентами, которые доступны в рамках так называемого TECH Stream. Здесь можно отметить интеграцию трассировки лучей, High Definition Render Pipeline (HDRP) и различные инструменты 2D. Unity 2019.4 LTS (Long-Term Support) выйдет весной.

Одна из многих новых функций Unity 2019.3 касается дизайна ландшафта. Библиотека PhysX была обновлена с 3.4 до 4.1. В конце декабря 2019 NVIDIA представила PhysX 5.0 с различными улучшениями. Движок физики Havok теперь доступен напрямую через Unity Package Manager, его проще интегрировать в проекты.

В 2018 Unity показала первую реализацию High Definition Render Pipeline (HDRP). И теперь данная функция полноценно вошла в Unity 2019.3. Доступна и демонстрация трассировки лучей HDRP - в качестве Preview Package Unity 2019.3. Трассировка лучей HDRP работает под DirectX 11 без специального API - что очень похоже на демонстрацию Crytek Neon Noir. Под DirectX 12 используется DXR API от Microsoft. Так что трассировка лучей может ускоряться с помощью ядер RT архитектуры NVIDIA Turing.

Новые функции показаны в восьмиминутной демо.

Кроме новых функций и инструментов, Unity 2019.3 предлагает и другие улучшения, список которых приведен в посте. Там же поясняется фокус на мобильные платформы, игры AR и VR, стриминг игр.

Версию Unity 2019.3 можно скачать на Unity Hub.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий