> > > > Unreal Engine 4.26 получает плагин DLSS

Unreal Engine 4.26 получает плагин DLSS

Опубликовано:

ffxv-dlssРазработчики на Unreal Engine теперь могут воспользоваться опциональным плагином DLSS с версии 4.26, который позволяет масштабировать картинку с помощью искусственного интеллекта без каких-либо дополнительных затрат. В принципе, поддержку DLSS под Unreal Engine можно было добавлять и ранее, но только через внешнюю интеграцию. Новый плагин значительно облегчает доступ к DLSS.

Плагин может использоваться для добавления DLSS в современные и новые игры на Unreal Engine. Через Deep Learning Super Sampling можно теоретически более чем удвоить частоту кадров, сохраняя или даже улучшая при этом графическое качество.

Недавно мы тестировали DLSS в Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Black Ops Cold War. Однако данные игры не опираются на Unreal Engine. Также современную реализацию DLSS мы оценили в игре Deliver us the Moon, где как раз используется Unreal Engine.

В движок UE4 также входит поддержка NVIDIA Reflex. Технология NVIDIA Reflex призвана уменьшить задержку между кликом мыши и отображением действия на мониторе. Подробности технологии мы описывали ранее.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Социальные сети

комментарии (2)

#1
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 513
Ну, тут сохранить хотя бы до приемлемого качества. Улучшать лучше не надо, наоборот же получится. :)
#2
Зарегистрирован: 09.12.2019

Постоялец
Постов: 288
Видимо спецом под Сталкер 2 заморочились, чтобы ПК бояре с народными 3060 Ti не чувствовали себя ущербно на высоких настройках графики в 1440p разрешениях. Теперь ждём презентацию FidelityFX SP, чтобы обладатели RX5700XT не остались обделёнными. :)
Войдите, чтобы оставить комментарий