> > > > AMD предлагает FSR 2.0 в открытом исходном коде

AMD предлагает FSR 2.0 в открытом исходном коде

Опубликовано:

amd-fsr-2021Как и в случае первой версии FidelityFX Super Resolution ранее, AMD открыла исходный код FSR 2.0 всем желающим разработчикам. Мы уже провели сравнение FSR 2.0 с FSR 1.0 и DLSS 2.3 в игре Deathloop, где оценили производительность и качество картинки.

FSR 2.0 поддерживается в играх и движках на основе DirectX 12 и Vulkan API. В случае DirectX 11 AMD просит разработчиков напрямую связываться с компанией. Скоро будут представлены соответствующие плагины для Unreal Engine 4.26 и 4.27, а также Unreal Engine 5.

Репозиторий FSR 2.0 можно скачать на GitHub. Все подробности FSR 2.0 можно узнать в нашей новости, посвященной выходу технологии.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий