Futuremark API Overhead Test войдет в состав 3DMark с 26 марта
Тест 3DMark API Overhead измеряет, сколько вызовов Draw Calls может выдержать ПК, пока частота кадров не упадет ниже 30 fps. Тест поддерживает DirectX 12, для чего требуется Windows 10, DirectX 11, в однопоточном и многопоточном виде, а также Mantle, для которого требуется GPU или APU от AMD. Вызовы Draw Calls являются важными командами для процесса рендеринга, они могут накладывать на CPU довольно высокую нагрузку, что приведёт к неоптимальному использованию видеокарты. Все новые графические API как раз пытаются уменьшить данную нагрузку. В дополнение к Mantle, DirectX 12, Vulkan можно отметить и Metal от Apple. В профессиональной сфере подобные оптимизации уже давно стали стандартной практикой, в данном отношении AMD может гордиться свей ролью пионера.
Если вы хотите протестировать DirectX 12, то пока можно использовать последний билд Technical Preview Windows 10. Уже представлены совместимые драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA. так что 26 марта можно провести первые сравнительные тесты производительности между разными API. Но пока неизвестно, можно ли провести все тесты на системе Technical Preview Windows 10 с видеокартой AMD, что необходимо для полноценного сравнения.
Futuremark также опубликовала небольшой тизер, на котором можно посмотреть, как будет выглядеть 3DMark API Overhead Test. На картинке можно видеть огромный город с кварталами из зданий, которые беспорядочно в нём расположены. Выбор подобной сцены явно не случайный.