> > > > Скоро должна выйти новая версия приложения FRAPS

Скоро должна выйти новая версия приложения FRAPS

Опубликовано:

Приложение FRAPS предлагает все инструменты, необходимые для измерения производительности вне синтетических тестов и заранее заданных игровых сценариев. FRAPS встраивается на определенном этапе в конвейер рендеринга, измеряя максимальное, минимальное и среднее значение FPS. Кроме того, в приложении можно делать скриншоты и записывать видео. Для DirectX 9, 10 и 11 приложение FRAPS является стандартным решением для замера производительности.

Тем не менее, FRAPS имеет серьезный недостаток: приложение работает только под DirectX 9, 10, 11 и OpenGL и не поддерживает современные API DirectX 12 и Vulkan. Кроме того, FRAPS замеряет производительность непосредственно после обработки игровым движком, то есть до того, как данные поступили на графический API. А ведь после этого рендеринг проходит еще на DirectX, драйвере и собственно графическом оборудовании. Все это происходит зачастую не одновременно, временные промежутки могут быть как стабильными, так и значительно отличаться друг от друга. Это приводит к ошибкам в измерениях.

Однако теперь приложение FRAPS может быть в значительной степени переработано. По крайней мере это следует из сообщения разработчика программы компании Beepa:

«Наши разработчики в настоящее время трудятся над новой версией Fraps (3.6.0), которая получит официальную поддержку Windows 10, а также множество других исправлений и улучшений. К сожалению, в настоящее время мы не можем сказать точного времени выхода обновления, тем не менее, мы надеемся, что новую версию программы можно будет скачать с нашего сайта в ближайшем времени. Мы извиняемся за предоставленные неудобства.»

Тем не менее, из сообщения неясно, о каких именно функциях идет речь, и будет ли FRAPS в конце концов работать с DirectX 12 и Vulkan. По крайней мере поддержка Windows 10 должна облегчить работу с программой многим пользователям.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий