> > > > Futuremark добавит в 3DMark сцену DirectX Ray Tracing

Futuremark добавит в 3DMark сцену DirectX Ray Tracing

Опубликовано:

futuremarkПроизводители компонентов и разработчики программного обеспечения использовали Games Developer Conference для представления новых технологий трассировки лучей. NVIDIA предложила соответствующее аппаратное ускорение через RTX, а Microsoft представила графический API DXR.

Futuremark, разработчик пакета 3DMark и других тестов, уже интегрировал поддержку DirectX Ray Tracing в качестве функции DirectX 12 и показал несколько скриншотов. В частности, весьма интересен расчет сложных отражений в зеркалах. Но и другие поверхности освещаются намного более реалистично.

Впрочем, как и раньше, метод трассировки лучей не используется для полного расчета освещения. С помощью трассировки лучей через растеризатор обрабатываются лишь определенные области и особые ситуации освещения. Все же сцены в Futuremark и демонстрации должны просчитываться на современных видеокартах. Аппаратное ускорение будет поддерживаться только в архитектуре Volta и на видеокартах NVIDIA Titan V (тест). На остальных платформах для расчета DXR будет использоваться Direct Compute. Futuremark использовала движок собственной разработки, опирающийся на DirectX 12 API. В любом случае, реализация DirectX Ray Tracing вряд ли будет очень сложной.

Ближе к концу года Futuremark собирается представить и бенчмарк DirectX Ray Tracing.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий