> > > > В пакет 3DMark добавлен тест Variable Rate Shading

В пакет 3DMark добавлен тест Variable Rate Shading

Опубликовано:

3dmark

Как было объявлено ранее, тест Variable Rate Shading Benchmark был добавлен в виде бесплатного обновления для всех покупателей 3DMark Advanced Edition и Professional Edition с действующей годовой лицензией. Новая функция Variable Rate Shading (VRS) под DirectX 12 позволяет разработчикам увеличивать производительность, снижая уровень детализации для разных частей кадра. Впрочем, на такой шаг следует идти только там, где снижение качества не будет заметно. С помощью VRS однопиксельная операция шейдера может применяться сразу к блоку пикселей, например, 4x4 пикселя вместо 16 отдельных операций.

Shading Rate - число операций пиксельных шейдеров, выполняемых для каждого пикселя. Более высокий уровень Shading Rate повышает качество детализации, но при этом накладывает более высокие требования на производительность GPU. Меньший уровень Shading Rate позволяет увеличивать производительность за счет качества. Благодаря Variable Shading Rate разработчики могут менять уровень Shading Rate для разных частей кадра. Например, снизить Shading Rate для областей, которые все равно скрыты в глубокой тени. Также детализацию можно уменьшать для полигонов, удаленных от камеры.