3DMark Speed Way Benchmark – тест отражений и освещения через трассировку лучей

Опубликовано:

hardwareluxx news newСо вчерашнего дня доступен новый бенчмарк 3DMark. Как и специальный тест Port Royal, он полностью фокусируется на трассировке лучей, которые используются для расчетов отражений и освещения. Требуется видеокарта с поддержкой DirectX 12 на уровне функций 12_2.

Помимо GeForce RTX 4090 на архитектуре Ada Lovelace, тест пойдет на видеокартах GeForce RTX поколения Turing и Ampere. Со стороны AMD поддерживается линейка Radeon RX 6000 на архитектуре RDNA 2, которая умеет работать с DX12 FL 12_2.

Стандартные тесты идут в разрешении 2.560 x 1.440 пикселей. Теста CPU нет, бенчмарк посвящен полностью видеокарте.

Если у вас есть пакет 3DMark в версии Professional, то Speed Way DLC доступен бесплатно. Иначе за него придется заплатить.

Ниже приведены скриншоты, позволяющие оценить отражение или глобальное освещение через трассировку лучей.

Bildvergleich
3DMark Speed Way 3DMark Speed Way

Пример выше показывает отражения через трассировку лучей (справа) или без таковой (слева).

Bildvergleich
3DMark Speed Way 3DMark Speed Way

Глобальное освещение и контактные тени тоже могут рассчитываться через трассировку лучей. Слева RTXGI выключена, справа – включена.

Bildvergleich
3DMark Speed Way 3DMark Speed Way

Последний пример вновь показывает отражения через трассировку лучей. Слева они активны, справа – выключены.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).