> > > > YouTube вносит изменения в партнёрскую программу

YouTube вносит изменения в партнёрскую программу

Опубликовано:

youtubeНе прошло и года с тех пор, как YouTube внесла изменения в партнёрскую программу, и вот новые изменения. Причиной послужил бойкот компаний, оплачивающих свою рекламу на платформе, который доставил YouTube немало хлопот в этом году. Рекламодатели отказались от услуг платформы, поскольку они не хотят, чтобы их рекламу показывали перед видео с расистским или просто несерьёзным содержанием.

Видеопортал сообщает в блоге, что создатели контента (так YouTube называет создателей видео на своей платформе) столкнутся в будущем с большими трудностями, если захотят заработать на рекламе. Если до недавнего времени было достаточно того, чтобы канал насчитывал 10.000 просмотров, то теперь, чтобы получить часть рекламных доходов, у канала должно быть не менее 4.000 часов трансляций за последний год. Кроме того, у канала должно быть не менее 1.000 подписчиков. 

С трудностями столкнутся, в первую очередь, небольшие каналы и каналы с короткими видео. Если они не будут соответствовать новым требованиям, в конце февраля им придётся покинуть программу. У владельцев каналов ещё есть время до 20 февраля, чтобы что-то изменить и продолжить участвовать в партнёрской программе YouTube (YPP).

Платформа заявляет, что новые правила ничего не изменят для многих каналов, зарабатывающих на программе YPP. На них новые правила распространяться не будут. Около 99% каналов зарабатывают в YouTube всего около 100 долларов, а некоторые из них - не более 2,50 долларов в месяц. Они будут по-прежнему получать столько, сколько зарабатывали до февраля. Кроме того, YouTube планирует усилить контроль за контентом. 

Этим шагом YouTube не только реагирует на рекламный бойкот, но и борется со спамерами и мошенниками, которые могли заработать на рекламе. Однако кое-кто выражает опасения, что видео будут появляться теперь на YouTube с большими задержками.